Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
1) две ГБЦ, одну шлифануть точно надо. Трещин нет, валы есть, состояние отличное, тихие, клапанами не стучат. За обе - 5000р.
2) блок с потрохами, который на 12мм маслонасосе держал 2кг давки масла на ХХ. Давку держит и ничем не стучит, кроме 4-го на холодную. Задиров нет, компрессия была ровная, размер номинальный, есть пятно износа в 4-м в месте контакта юбки. Не промерялся, не разбирался с завода. За блок с потрохами - 5000р.
3) розовые форсунки (550cc) - один комплект (4 штуки). 5000р.
4) две турбины - VF32 и VF33. 33-я отличная, 32-я чуть-чуть люфтит. Давили хорошо. Первая - 5000р, вторая - 3500р.
5) насос ГУР (на ХХ руль вертеть ещё способен) - 2500р.
6) компрессор кондея в идеале. 2500р.
7) два комплекта впуска (коллектор + датчики + проводка) с рестайлового ЁЖ206.
8.) мелочёвка - проводка, ролики, ремень, крышки ГРМ и клапанов, итд... Спрашивайте.
9) комплект Defi - юнит (3000), буст (3000), температура ОЖ (2 штуки, по 3000), температура масла (3000). Сенсоры все есть. Проводка к юниту - есть, но оторваны разъёмы к юниту, есть колхозные разъёмы. Состояние хорошее. Комплект за 10 т.р.
10) комплект оригинальных Легасёвых дисков R16 с резиной Nokian Hakka4. Резина - 1.5 сезона хожена, почти все шипы на месте, куплена в 2011 году мною новой.
За комплект - 16000 рэ. Диски - 10000рэ, резина - 8000рэ.
11) Магнитола оригинальная с японской Легаси - 500р
12) Магнитола японская Alpine CDA-9831J. Читает mp3, USB нет. Диапазон FM - 76...90. Голова с процессором - параметрический эквалайзер и 4-канальные задержки. 3500р.
13) Блок EJ207 пустой. Номинал. Задиры в 4-м цилиндре. Под проточку. 5000рэ.
Торг, дискуссии, предложения обмена на ништяки BE/BH приветствуются.
Телепон в подписи, dilatovsky@gmail.com, личка, тута.
2) блок с потрохами, который на 12мм маслонасосе держал 2кг давки масла на ХХ. Давку держит и ничем не стучит, кроме 4-го на холодную. Задиров нет, компрессия была ровная, размер номинальный, есть пятно износа в 4-м в месте контакта юбки. Не промерялся, не разбирался с завода. За блок с потрохами - 5000р.
3) розовые форсунки (550cc) - один комплект (4 штуки). 5000р.
4) две турбины - VF32 и VF33. 33-я отличная, 32-я чуть-чуть люфтит. Давили хорошо. Первая - 5000р, вторая - 3500р.
5) насос ГУР (на ХХ руль вертеть ещё способен) - 2500р.
6) компрессор кондея в идеале. 2500р.
7) два комплекта впуска (коллектор + датчики + проводка) с рестайлового ЁЖ206.
8.) мелочёвка - проводка, ролики, ремень, крышки ГРМ и клапанов, итд... Спрашивайте.
9) комплект Defi - юнит (3000), буст (3000), температура ОЖ (2 штуки, по 3000), температура масла (3000). Сенсоры все есть. Проводка к юниту - есть, но оторваны разъёмы к юниту, есть колхозные разъёмы. Состояние хорошее. Комплект за 10 т.р.
10) комплект оригинальных Легасёвых дисков R16 с резиной Nokian Hakka4. Резина - 1.5 сезона хожена, почти все шипы на месте, куплена в 2011 году мною новой.
За комплект - 16000 рэ. Диски - 10000рэ, резина - 8000рэ.
11) Магнитола оригинальная с японской Легаси - 500р
12) Магнитола японская Alpine CDA-9831J. Читает mp3, USB нет. Диапазон FM - 76...90. Голова с процессором - параметрический эквалайзер и 4-канальные задержки. 3500р.
13) Блок EJ207 пустой. Номинал. Задиры в 4-м цилиндре. Под проточку. 5000рэ.
Торг, дискуссии, предложения обмена на ништяки BE/BH приветствуются.
Телепон в подписи, dilatovsky@gmail.com, личка, тута.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Ошибочка с резиной вышла - написал - Хакка4, а на деле - Хакка5.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Dime-SPb писал(а):9) комплект Defi - юнит (3000), буст (3000), температура ОЖ (2 штуки, по 3000), температура масла (3000). Сенсоры все есть. Проводка к юниту - есть, но оторваны разъёмы к юниту, есть колхозные разъёмы. Состояние хорошее. Комплект за 10 т.р.
Подсветка какая? Фото комплекта можно?
Торг и дискуссии?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Бэлый. Тонированное стекло. Фото завтра.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Фотке!
Из родной проводки целый только разъём питания юнита.
Концы на сенсорах оборваны и утеряны.
На юните все разъёмы целы, кроме ЕГТ
Провод к ЕГТ есть, сенсора и будильника нет.
Два одинаковых будильника и сенсора - темп. воды. Выбираете любой, второй оставляю себе.
Один сенсор и будильник темп. масла.
Один сенсор и будильник на буст.
Куча проводки с разъёмами, которые методом небольшой доработки входят в юнит. Себе так давку масла чинил - в машине ещё один комплект стоит.
Работоспособность всего гарантирую. Если надо - подключим дома на коленке.
За всё 10 тыщ. Проставка под маслофильтр в подарок.
Из родной проводки целый только разъём питания юнита.
Концы на сенсорах оборваны и утеряны.
На юните все разъёмы целы, кроме ЕГТ
Провод к ЕГТ есть, сенсора и будильника нет.
Два одинаковых будильника и сенсора - темп. воды. Выбираете любой, второй оставляю себе.
Один сенсор и будильник темп. масла.
Один сенсор и будильник на буст.
Куча проводки с разъёмами, которые методом небольшой доработки входят в юнит. Себе так давку масла чинил - в машине ещё один комплект стоит.
Работоспособность всего гарантирую. Если надо - подключим дома на коленке.
За всё 10 тыщ. Проставка под маслофильтр в подарок.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
"Вы хотите поговорить об этом?" (С)
Предметно давайте. Ваши предложения?
Предметно давайте. Ваши предложения?

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Тогда подождём. Мож и датчики дождутся.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Мотор EJ206 в разбор, рестайлинг, зима на дисках R16 и прочие полезноСТИ
Диски с резиной в бронь до конца выходных, пожалуйста 

Dementia & Courage
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя