Стенд, убийца джеев

Для посмеяться
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Стенд, убийца джеев

Сообщение thedeath » 23 мар 2016, 19:07

https://www.drive2.ru/l/9250869
полистайте камменты)

Процитирую, а то вдруг пост удалят еще)) Фото\видео отсутсвует, так что смотреть в ориг пост ;)
[font=HelveticaNeue][color=rgb(51, 51, 51)][/color][color=rgb(32, 80, 144)]Toyota Mark II GTX3582r Быстрый Сироп[/color][color=rgb(51, 51, 51)] › [/color][color=rgb(32, 80, 144)]Бортжурнал[/color][color=rgb(51, 51, 51)] › Диностенд MustangDyno в Casper Garage в Санкт-Петербурге. Ехать туда категорически нельзя!


[/color][color=rgb(32, 80, 144)][/color][color=rgb(51, 51, 51)]

[/color][color=rgb(32, 80, 144)]FourCam[/color][color=rgb(51, 51, 51)] [/color][color=rgb(240, 255, 240)][font=Tahoma]на мобильном[/font][/color][color=rgb(51, 51, 51)][/color][/font]
[/size]35 лет
[/color][color=rgb(51, 51, 51)]Я езжу на [/color][color=rgb(32, 80, 144)]Toyota Mark II GTX3582r Быстрый Сироп[/color][color=rgb(51, 51, 51)] (до этого —[/color][color=rgb(32, 80, 144)]Toyota Windom[/color][color=rgb(51, 51, 51)])[/color][color=rgb(51, 51, 51)]
Санкт-Петербург
Как я уже рассказывал вот здесь: в январе 2016 года я выбрал стенд MystangDyno (CasperDyno) в Casper Garage, что находятся на Октябрьской наб., д.112 в Санкт-Петербурге, для настройки своего Марка. На дворе была зима, а настройщик приезжал именно в январе, в итоге я и мой товарищ решили настраиваться в январе, тем более очень давно мы хотели попасть на стенд и узнать, сколько же сил выдают наши джеи.
Конфиги были следующие:
Mark2, 1.5JZ-GTE VVTI, кованый низ (Manley+Eagle), GTX3582r, портинг ГБЦ, валы HKS 264-272, пружинки и тарелки Manley, ID1000, механическая коробка R154 на сцеплении HKS GD MAX. Все это управляется HKS F-Con V-Pro 3.39 версия.
Supra, 2JZ-GTE non VVTI, сток поршня+Brain Crower шатуны, Greddy T78, валы HKS, впуск Greddy, SARD 850cc, механическая коробка Getrag v160 на сцеплении HKS GD Pro. Комп HKS F-Con V-Pro 3.1 версия.
Мой мотор был собран очень хорошо, с учетом больших нагрузок (увеличены тепловые зазоры и зазоры в поршневых кольцах), обкатан и готов к настройке.
Я договорился с Андреем, хозяином сервиса и стенда, о условиях настройки, и мы приехали. Отмечу что нам не было сказано ни слова о каких-то особых условиях работы стенда, кроме того, что на стенде нельзя нажимать на тормоз, т.к. машину может выкинуть с него. После чего мы предложили Андрею самому сесть за руль, и управлять, а точнее, жать на педали.
Процитирую из соседней [/color][color=rgb(32, 80, 144)]записи[/color][color=rgb(51, 51, 51)], что произошло дальше:
«Я заехал первый на стенд, машину закрепили, настройщик откатил в картах зажигания угол на 2 гр, и мы решили просто замерить мотор в бустоффе без метанола, посмотреть сколько там сил. Бустофф у меня конечно мощный, примерно 1,5 бара, но 98й бенз подходит для такого буста. За руль сел хозяин стенда, т.к. с его слов были случаи когда водители жали на тормоз на стенде, а делать это категорически запрещено, машина должна остановиться сама, иначе ее выкинет барабанами со стенда.
Первый прогон, жуткий шум, открывается вестгейт, становится еще громче, и замер длится как-то долго, ощущение что мотор завис на оборотах, и… куча дыма, снизу, с выхлопа… Останавливаем двигатель, стенд. Открываем капот, там все в масле! Просто все! Вылилось литра 3-4 наверное. Я ничего не понимаю, просто шок. Хочется надеяться, что сорвало шланг с маслокулера, но смотрим, все на месте. Выкручиваем свечи, меряем компрессию, в 6м цилиндре компрессия 0… Все! Приехали! Минус 3й двигатель! График показал чуть меньше 550 сил на маховике.
Выкатываем Марка, хозяин Супры уже сомневается заезжать ли ему, но заезжает. Машина была полностью сырая, поэтому ее сначала просто гоняет в обычном инерционном режиме стенда без замеров, отстраивая карты топлива и зажигания. Решаем сделать замер на бусте 1.0 бар. Норм, около 500 сил. Повышаем наддув до 1.1 бара, опять замер, опять мотор зависает на оборотах, и… дым, масло под капотом, только меньше. Замеряем компрессию, в 6м цилиндре – 0. Сил при этом 570.
Сказать что мы охренели, не сказать ничего, мы просто не могли ничего понять.
Я смотрю память пиков дефи, там все норм. ЕГТ – 850, топливо не проседало, температуры жидкостей в норме, единственное это давление масла было 9.5 бара, но это уже когда оно полилось под огромным давлением. Смотрим логи у настройщика: смесь в полном диапазоне буста от 11 до 10, т.е. крайне безопасная. Детонации – 0. Ничего не понимаем, кроме того, что у нас одинаковые разрушения, а значит очень похоже что причина поломки тоже одна.
Увезли машины в сервис, и на следующий же день мой мотор разобрали. Увидели мы там следующую картину.
Очевидно, что случился сильный прихват в верхней мертвой точке (вмт), причем сильнейше пострадал именно 6й цилиндр. Как вы можете увидеть, кованый поршень просто расплавился. Все другие поршни тоже со следами прихвата. Начинаем думать, почему это произошло, смотрим кучу видео с других стендов, и замечаем один нюанс: везде зона буста у машин на стендах проходит очень быстро, примерно 2-4 сек, а в наших случаях это было от 8 сек на том видео где Супра, и около 10 сек когда крутили Марк (к сожалению видео никто не записывал). Обращаемся к хозяину стенда, он подтверждает, что стенд дает нагрузку, но какую нагрузку, он сказать не может, говорит, что стенд дает ее автоматически. Мы же все больше и больше понимаем, в чем была причина. А именно, стенд, по неясной причине, давал в момент ЗАМЕРА сильнейшую нагрузку, как будто к Марку и Супре привязывали жд вагон и заставляли ехать в горку, при этом на 4й прямой передаче! И можно много говорить о том, что должны были колеса буксануть, но не буксанули, т.к. барабаны на стенде свежие, зацеп хороший, или мотор встать, но не встал. Просто наши джейзеты слишком сильны были, чтобы встать. Они перегревались в очень коротком моменте в одной точке, перегревались очень сильно и очень быстро, т.к. ни один прибор этого не заметил, поршни сильно расширялись и прилипали к цилиндру, а мотор просто ломал сам себя!»
Фото убитых моторов с прихватами.

[/color][color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif]
А теперь подробнее: просмотрите внимательно видео со стенда Casper Garage в тех случаях, когда Супру катали в инерционном режиме, т.е. без нагрузки. Посчитайте количество времени, когда мотор находится в режиме полного буста. Это примерно 3 секунды.[/font][/color][color=rgb(51, 51, 51)][/color][color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif]А теперь посмотрите видео, когда Супре включают режим замера мощности и как долго, а именно 7-8 секунд, мотор находится в режиме полного буста.[/font][/color][color=rgb(51, 51, 51)]
Напомню, что Марк «дулся» еще больше, около 10 секунд, и в какой-то момент он просто завис, а потом плюнул маслом.Теперь посмотрите видео со стендов с джейзетами у которых 1000+ сил и сколько они находятся под бустом. Это опять 3-4 секунды.замер с 55й секунды
замер с 40й секунды
замер с 35й секунды
Разницу все увидели? Машины замеряют в ИНЕРЦИОННОМ режиме, т.е. БЕЗ НАГРУЗКИ!Мы обратились к хозяину стенда за прояснением ситуации, и он согласился с тем, что его стенд дает нагрузку! Но так же утверждает, что эту нагрузку никак не убрать, и что в режиме замера она будет всегда. Но при этом мы находим в инете инструкцию к этому стенду Mystang, в которой указано, что в режиме замера мощности нагрузку нужно ОТКЛЮЧАТЬ! Но хозяин стенда не знает как это сделать, ссылаясь на инструкцию по которой он работает.
Копаем дальше, выясняем, что данный конкретный стенд находился на Украине, а потом вроде как в Москве, он горел, и потом его восстанавливали. Как восстановили, вопрос открытый и непонятный!
Очевидно одно, при замере, стенд в Casper Garage дает неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, при которой моторы просто зависают, а конкретно джейзеты с мощностью 500+ сил, «прихватываются» поршнями к цилиндру.
Разговаривая с хозяином стенда об ошибках, которые совершили они, не зная как работает их собственный стенд, Андрей (хозяин стенда) предлагает обратить наши претензии к настройщику, который рулил настройкой и должен был увидеть крах наших моторов. Конечно вина настройщика есть, в том, что не увидел неадекватной работы стенда, но в случае с прогоном Марка все произошло моментально, в первом же прогоне, плюс все логи были нормальные! Никаких провалов или превышений! Как он должен был понять, что что-то идет не так?
Более того, недавно, на стенде в Техноринге, сломался еще один джейзет на 30гтх, и при абсолютно таких же обстоятельствах: так же дали нагрузки, и так же случился «прихват».
Но, мотор другой, настройщик другой, стенд тоже другой, а повреждения такие же. Значит и в нашем случае виной поломки моторов была именно ДИКАЯ НАГРУЗКА от стенда, которую мы не просили и не ждали!Соответственно, я категорически призываю всех кто хочет замериться, или использовать стенд для настройки, не ездить ни в коем случае в Casper Garage, по причине того, что хозяева стенда не знают как он работает, и исход заезда на этот стенд может быть любой. А денег за испорченный мотор вам никто не вернет.P.S. Цитаты из чатов, где обсуждали наши поломки на стендах.
«У нас тоже может срыгнуть если перегрузить и у тачки зацеп есть, просто оператор стенда должен ограничить максимальную нагрузку которую стенд даст на мотор»
«Такое чувство что на стенде дана большая нагрузка, мотор охреневает, как будто тащит за собой пару тонн! И все это на хорошем бусте! Соответственно все сгорает»
«Если на стенде будет выставлена большая нагрузка и не будет хватать нормального обдува… при этом легко ломает колено на 600+, либо можно просто сжечь мотор… если стенд не нагрузочный, вопросов не возникнет»
Выводы делайте сами.


[/color][color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif]
Прошу максимальный репост![size=2][/font][/color][color=rgb(51, 51, 51)]






и полетели:


http://www.youtube.com/watch?v=sn8YeWTFIms


http://www.youtube.com/watch?v=lCYEWhcrHbg
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение Sadist » 24 мар 2016, 09:38

нифига не понял, кто виноват, но над видосами поржал. :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение Donorparts » 24 мар 2016, 09:51

Тема огонь ) но уже к сожалению не имеет продолжения
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение thedeath » 24 мар 2016, 14:58

Там вроде логи выложить грозились)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
hopper
Клубный Субарист
Декабрь 2014 / 162
Авто: Outback' 2010 2.5i CVT

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение hopper » 07 апр 2016, 12:03

Утром в газете - вечером в куплете (точнее, наоборот)
http://www.kolesa.ru/article/sovsem-ne- ... 2016-04-06

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение thedeath » 07 апр 2016, 17:38

Доходит до смешного и немного грустного: скажем, «криво» тюнингованный мотор взрывается во время испытаний автомобиля на стенде замера мощности, проработав какое-то время на близких к отсечке оборотах. Хозяин машины, будучи свято уверен в честности «специалиста по тюнингу», публично обвиняет владельца стенда в том, что он-де неправильно настроен, «дал нагрузку» и вообще загубил двигатель. А разгадка проста: мастера, занимаясь доработкой мотора, не рассчитывали на то, что кто-то будет всерьез заниматься замерами мощности. Случай, к сожалению, вполне типичный.
Ударение на
Случай, к сожалению, вполне типичный.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стенд, убийца джеев

Сообщение acepire » 08 апр 2016, 14:19

hopper писал(а):Утром в газете - вечером в куплете (точнее, наоборот)
http://www.kolesa.ru/article/sovsem-ne- ... 2016-04-06


По сути - хорошая статья-то!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя