- Последние новости
Российским водителям готовят ряд жестких мер
Российским водителям готовят ряд жестких мер

30 апреля 2019, 08::26
Фото: Сергей Вершинин/Интерпресс/ТАСС
Текст: Дарья Рыночнова, Иван Абакумов
Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку.
В России разрабатывают «целый ряд очень серьезных и жестких предложений», которые снизят смертность на дорогах, заявил в понедельник на совещании у президента Владимира Путина министр внутренних дел Владимир Колокольцев.
По его словам, смертность на дорогах снизилась с 19 погибших на 100 тыс. человек до 13 погибших. Цель ведомства еще более жесткая – четыре человека на 100 тыс. населения, заявил глава МВД.
Судя по всему, министр привел показатель 2017 года, ведь с тех пор новой статистики не публиковалось. Как известно, задачу резко снизить число ДТП с летальным исходом потребовал президент в своем «майском указе». По планам правительства, к 2030-му показатель смертности на дорогах должен стремиться к нулевым значениям.
«Мы понимаем, что и дальше нам необходимо повышать защищенность добросовестных участников дорожного движения. Особенно важно, когда интенсивность транспортных потоков значительно возрастает, а в некоторых случаях даже ужесточение санкций не оказывает должного эффекта» [...]
Просмотров: 2963 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Зимняя секция
- Добавлено : Раллист » 22 фев 2019, 18:50
- Форум: Журналистский блог Раллиста
Зимняя секция
В течении месяца в СЗФО и ЦФО прошло 4 спортивных автомобильных соревнования, по два в каждом регионе.
СУ Карелия
В конце января состоялся первый этап чемпионата России по классическому ралли - Карелия. На старт вышло 38 экипажей, которые боролись в 4-х зачетных группах. Так же в гонке принимали участия и машин безопасности, которые проверяют дорогу на готовность и предупреждают зрителей и судей о начале ралли. Среди этих экипажей частенько мелькают известные спортсмены, по разным причинам не готовые стартовать в зачете. Так в этот раз первым ехал Тимофей Кошарный (один из создателей Российской Дрифт Серии), выступающий на Toyota Mark, подготовленный под Дрифт Такси. В обще же список участников навел не мало шороху перед стартов, в нем присутствовали и Виталий Петров (первый пилот Формулы 1) и Владимир Васильев (участник Дакара), и Евгений Загороднюк (обладатель Кубка мира FIA в зачете Т2) и молодой пилот Егор Санин (обладатель Кубка Европы по ралли-кроссу в классе «Super-1600»). Но конечно в списке были и постоянные участники - 16-ти кратный чемпион России по автоспорту Сергей Успенский (к слову действующий чемпион по ралли), Дмитрий Воронов, пересевший с Лада Калина на полный привод, Александр Осипов, выкативший на старт машину нового класса Proto.... Одним словом Чемпионат и его первый этап в Карелии обещал быть очень интересным! И он таков был, но не только из-за состава участников.
В первый день участникам предстояло проехать 4 спецучастка - Валямяки и Аккахарью дважды под [...]
СУ Карелия
В конце января состоялся первый этап чемпионата России по классическому ралли - Карелия. На старт вышло 38 экипажей, которые боролись в 4-х зачетных группах. Так же в гонке принимали участия и машин безопасности, которые проверяют дорогу на готовность и предупреждают зрителей и судей о начале ралли. Среди этих экипажей частенько мелькают известные спортсмены, по разным причинам не готовые стартовать в зачете. Так в этот раз первым ехал Тимофей Кошарный (один из создателей Российской Дрифт Серии), выступающий на Toyota Mark, подготовленный под Дрифт Такси. В обще же список участников навел не мало шороху перед стартов, в нем присутствовали и Виталий Петров (первый пилот Формулы 1) и Владимир Васильев (участник Дакара), и Евгений Загороднюк (обладатель Кубка мира FIA в зачете Т2) и молодой пилот Егор Санин (обладатель Кубка Европы по ралли-кроссу в классе «Super-1600»). Но конечно в списке были и постоянные участники - 16-ти кратный чемпион России по автоспорту Сергей Успенский (к слову действующий чемпион по ралли), Дмитрий Воронов, пересевший с Лада Калина на полный привод, Александр Осипов, выкативший на старт машину нового класса Proto.... Одним словом Чемпионат и его первый этап в Карелии обещал быть очень интересным! И он таков был, но не только из-за состава участников.
В первый день участникам предстояло проехать 4 спецучастка - Валямяки и Аккахарью дважды под [...]
Просмотров: 7995 • Комментарии: 2 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
1 этап Кубка ФСО 2019 года
- Добавлено : Раллист » 18 янв 2019, 00:07
- Форум: Журналистский блог Раллиста
1 этап Кубка ФСО 2019 года
12 января рядом с городом Луга, на танковом полигоне стартовала гоночная серия по ралли-спринтам ФСО-авто. Как и в прошлом году ожидается 10 этапов, и все они пройдут на юге Ленинградской области - в Лужском районе. Первый этап прошел по известным многим раллистам дорогам - спецучасток Ванькин Бугор. К слову этап проходил за две недели до первого этапа Чемпионата России по ралли и было несколько экипажей, которые планируют там стартовать и провели отличную тренировку в боевых условиях. На первом этапе отсутствовали победители прошлого сезона, точнее их машина - Subaru Николая Семенова еще не собрана и он занял место штурмана у новичка - Максима Быкова, который ехал в классе Стандарт на Mitsubishi Lancer Evo. Так же, в отсутствии быстрых братьев Старостины и легендарной купе Назарова, полный привод в абсолюте не был представлен.
Участникам предстояло проехать 4 раза (по два в каждую сторону) 7,5 километровую трассу. В классе 2000Н победил Павел Козлов (Honda civic), которому на этой гонке ассистировал Кирилл Чапаев, второе место осталось за Кондрашовым Степаном, который эту гонку так же ехал не со своим постоянным штурманом, а с Романцевым Максимом (Ford Fiesta). Кстати в абсолюте гонки они так же заняли первое и вторые места соответственно. А вот бронза класса и абсолюта разнится. В первом случае бронзу завоевал Максим Петров, выехавший на эту гонку на Ford Focus второго поколения, а во втором - Андрей Звагольский, на дизельном Ford Focus первого поколения.
В 1600Н Вла [...]
Участникам предстояло проехать 4 раза (по два в каждую сторону) 7,5 километровую трассу. В классе 2000Н победил Павел Козлов (Honda civic), которому на этой гонке ассистировал Кирилл Чапаев, второе место осталось за Кондрашовым Степаном, который эту гонку так же ехал не со своим постоянным штурманом, а с Романцевым Максимом (Ford Fiesta). Кстати в абсолюте гонки они так же заняли первое и вторые места соответственно. А вот бронза класса и абсолюта разнится. В первом случае бронзу завоевал Максим Петров, выехавший на эту гонку на Ford Focus второго поколения, а во втором - Андрей Звагольский, на дизельном Ford Focus первого поколения.
В 1600Н Вла [...]
Просмотров: 3729 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
С Рождеством, друзья!
С Рождеством, друзья!

Просмотров: 2663 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий
В России решили установить условие допуска к техосмотру
В России решили установить условие допуска к техосмотру

Фото autoassa.ru
18 декабря 2018, 10:20 Текст: Анна Инсарова https://vz.ru/news/2018/12/18/955854.html
В правительстве подготовлены изменения в процедуру прохождения техосмотра автомобиля, в соответствии с которыми оператор должен будет сравнить номера компонентов с данными документов.
Проект постановления правительства «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств» опубликован на портале проектов нормативных актов.
В соответствии с предложенными изменениями, оператор технического осмотра должен провести идентификацию номеров компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) с данными документов на авто.
«При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру», – говорится в проекте.
В этом случае в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра делается соответствующая запись.
В Госавтоинспекции отметили, что такое требование было прописано и раньше, но в более размытом виде, сообщает «Российская газета».
В ведомстве рассказали, что иногда после аварии автовладелец меняет кузов или раму, но забывает вносить изменения в регистрационные документы. В результате нововведения информация о переделанном автомобиле попадет в базу ГИБДД, и инспекторы смогут взять такой автомобиль на заметку.
Отмечается, что замены двигателя это не касается, так как его номер не фигури [...]
Просмотров: 2402 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Изобретен новый способ вымогательства денег у водителей
Изобретен новый способ вымогательства денег у водителей

15 декабря 2018, 11::26
Фото: Алексей Даничев/РИА “Новости”
Текст: Алексей Дегтярев
Водители в Санкт-Петербурге столкнулись с новым видом вымогательства; мошенники оставляют на лобовом стекле автомобилистов «квитанции» за якобы нарушение ПДД, в которых требуется перечислить деньги на Qiwi-кошелек.
В противном случае мошенники обещают передать фотографии с «доказательствами нарушения» в ГИБДД, сообщает Пятый канал.
Автолюбитель Сергей Пархоменко рассказал телеканалу, что обнаружил такую квитанцию на Аптекарском проспекте в Петроградском районе.
«Я подумал, что это самый гениальный подкат, самое гениальное вымогательство, которое я видел. Это очень креативные люди. На Аптекарском есть несколько вузов, и я подумал, что это креативная молодежь с криминальными наклонностями подключилась», – рассказал Пархоменко.
«Анонимные заявления не могут быть в полной мере реализованы, потому что нет лица, которое заявило о нарушении ПДД», – пояснила представитель ГИБДД Татьяна Сулова.
Текст: Алексей Дегтярев
https://vz.ru/news/2018/12/15/955491.print.html
Просмотров: 2683 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
12.08 MIX ориентирование
- Добавлено : Раллист » 10 дек 2018, 18:42
- Форум: Журналистский блог Раллиста
12.08 MIX ориентирование
Вечером 8 декабря состоялось ночное, лесное, ориентирование. Участникам предстояло проехать не длинную, но очень извилистую, трассу, рассчитанную на 47 минут. Забегая вперед скажу, что в норму не уложился никто...
Соревнование прошло при поддержке Subaru Клуб Санкт-Петербург, технического центра Созвездие, фотоагенства autofg.net. Стартовало 20 участников, большинство ы первый раз в подобных соревнованиях, а кто то 2-3 раз. Даже стоя на старте было забавно наблюдать, как народ возвращается к старту, потерявшись на первых 5 позициях. Результаты рассчитывались следующим образом - есть время, в котором экипаж должен оказаться в точке ВКВ (их было три штуки) и финиша. Соответственно высчитывается разница во времени опоздания или опережения. В конце складывается времена и выигрывает тот, у кого наименьшее количество секунд, расходящегося с изначальным. Все участники на старте помимо дорожной легенды на 7-ми страницах получали флаеры на скидку в PANDA STICKERS.
Первым на финиш приехал. как и полагается. первый стартовавший. Им был Сергей Кондратьев, штраф на финише составил всего 33 секунды, это была явная заявка на подиум, поскольку второй стартовавший финишировал с опозданием на более чем 8 минут. но участники уходили на трассу с интервалом в 2 минуты и стартовавшие в конце так же могли приехать на финиш в свою секунду. Чудо не произошло, в 0.0 не приехал никто, но время на финише у крайнего стартовавшего было хорошее, учитывая какие времена показывали новички. Организаторам хоте [...]
Соревнование прошло при поддержке Subaru Клуб Санкт-Петербург, технического центра Созвездие, фотоагенства autofg.net. Стартовало 20 участников, большинство ы первый раз в подобных соревнованиях, а кто то 2-3 раз. Даже стоя на старте было забавно наблюдать, как народ возвращается к старту, потерявшись на первых 5 позициях. Результаты рассчитывались следующим образом - есть время, в котором экипаж должен оказаться в точке ВКВ (их было три штуки) и финиша. Соответственно высчитывается разница во времени опоздания или опережения. В конце складывается времена и выигрывает тот, у кого наименьшее количество секунд, расходящегося с изначальным. Все участники на старте помимо дорожной легенды на 7-ми страницах получали флаеры на скидку в PANDA STICKERS.
Первым на финиш приехал. как и полагается. первый стартовавший. Им был Сергей Кондратьев, штраф на финише составил всего 33 секунды, это была явная заявка на подиум, поскольку второй стартовавший финишировал с опозданием на более чем 8 минут. но участники уходили на трассу с интервалом в 2 минуты и стартовавшие в конце так же могли приехать на финиш в свою секунду. Чудо не произошло, в 0.0 не приехал никто, но время на финише у крайнего стартовавшего было хорошее, учитывая какие времена показывали новички. Организаторам хоте [...]
Просмотров: 3982 • Комментарии: 2 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Уж сколько раз твердили миру..... но... вот и снова!
Уж сколько раз твердили миру..... но... вот и снова!

В России предложили реформировать систему техосмотра автомобилей
9 ноября 2018, 08:32
Текст: Алина Назарова
https://vz.ru/news/2018/11/9/949868.html
В России разрабатывается реформа процедуры технического осмотра автомобилей, при которой регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, например, такси, будут проходить ТО чаще, чем новые или безаварийные авто.
О разработке новой системы мониторинга состояния автомобилей рассказал «Коммерсанту» директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов. По его словам, разрабатывается сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях.
На основе анализа будет формироваться либо «хорошая» история, при которой техосмотр можно будет проходить реже, и он обойдется дешевле, либо «плохая». В последнем случае будет проходить более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое. В худшем случае могут быть введены ограничения на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.
«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей. Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца», – отметил Ионов.
Отметим, сейчас новые авто возрастом до трех [...]
Просмотров: 2557 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
- Последнее
- Партнеры
Ремонт Субару
Лиговский проспект 246, лит. Б
т.920-67-20 т.921-19-70
Кузовной, покраска
т.921-55-70
Запчасти Субару
Митрофаньевское шоссе д 15
т.40-500-60 т., (911)730-62-64
NEW!Литовская ул. д 10
т.380-75-83
Запчасти Субару
СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Режим работы:
Пн-Пт с 10.00 до 20.00
Сб-Вс с 11.00 до 16.00
т.+7(950)048-95-55
- Дни рождения
- Поздравляем:
viarcher (47)
sughy (48)
Скоро празднуют:
kidby
NikiNice (32)
Imprezionist (37)
Dimich (38)
TarQ (37)
batistuta920 (37)
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155549
Всего тем: 13822
Total Announcements: 2
Total Stickies: 100
Total Attachments: 11927
Topics per day: 2
Posts per day: 23
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 19 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте