• Последние новости

КБДХ: На улицах города работает 1000 единиц уборочной техники

На борьбу с обильным снегопадом, который начал засыпать Санкт-Петербург еще ночью, выведено около 1000 единиц техники. Об этом пишет ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу комитета по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации (КБДХ).

По данным ведомства, на городских улицах и магистралях работает 300 единиц подметально-уборочной техники, более 500 самосвалов, 210 единиц погрузочной техники.

Полная версия материала: http://www.fontanka.ru

Просмотров: 1748  •  Комментарии: 1  •  Добавить комментарий

"УАЗ" возобновит производство внедорожника 469

Изображение

В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство современной версии внедорожника УАЗ-469, выпуск последнего поколения которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном сообщении предприятия.

Новинка построена на базе UAZ Hunter и оснащена пружинной подвеской спереди, разрезным мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором, у которого максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов (208 Нм при 3000 оборотах), а также улучшена топливная экономичность. Под данным компании UAZ, средний расход топлива такой машины с 2,7-литровым агрегатом на сто километров пробега составляет 10,6 литра.

"Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23 процента дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели", - заявил руководитель департамента продаж "УАЗа" Антон Карпов.

Официальные дилеры "УАЗа" уже начали принимать заказы на новый внедорожник УАЗ-469.

Источник: Lenta.ru

[hr][/hr]

Оче [...]

Просмотров: 1380  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Стало известно, почему «народный гараж» стоит антинародных денег (Мск)

Изображение
   
Текст: Александр Аксенов
Фото: mskgarage.ru

Острый дефицит городского бюджета подталкивает власти Москвы к новым поискам источников его пополнения. Один из вариантов – сбор денег с автовладельцев, который идет по двум направлениям – запретам на парковки во дворах жилых домов и строительству так называемых «народных гаражей».

Запрет на парковку личного автотранспорта у мэрии Москвы был сорван, не начавшись, отчасти благодаря активным протестам тех, на благо которых работает горадминистрация. Посчитав этот путь опасным, команда мэра Юрия Лужкова активизировала рекламную компанию «народный гараж». Вторым шагом стало намерение снести самые обычные, называемые «плоскостными», автостоянки в столице. Власти обещают, что этот процесс «будет проходить постепенно, с учетом соблюдения интересов и прав всех граждан».

«Если «народные гаражи» будут продаваться плохо, то, видимо, мэрия Москвы предпримет новую попытку запретить парковку во дворах»

«Плоскостные стоянки строились в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века и на данный момент занимают поистине астрономическую площадь - почти 2,7 тысячи гектаров, - заявил СМИ первый заместитель руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Петр Аксенов. - Эти территории используются крайне неэффективно, боксы там стоят хаотично и занимают они гораздо больше места, чем это требуется для хранения автомобиля».

Чиновники мэрии говорят, что, если их план сработает, то «эффективность» использования московско [...]

Просмотров: 1346  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Электрическая турбина готова к массовому применению

Изображение

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.


Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.


Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.


Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологически [...]

Просмотров: 1466  •  Комментарии: 0  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

В Петербурге ликвидировано 70% городских коммерческих МРЭО

В Петербурге ликвидировано 70% городских коммерческих МРЭО. С 8 февраля перестал работать самый крупный центр оформления - МРЭО на Атаманской. Как говорят в самом центре, минимум на месяц. Cкорее всего — навсегда.

Как рассказали корреспонденту "Фонтанки" на Атаманской, 5а, в ближайший месяц центр будет предоставлять только услуги техосмотра и медкомиссии. Функции по оформлению транспортных средств экс-МРЭО выполнять не может, так как не прошло квалификационный отбор, организованный ГУВД Петербурга и области в сентябре прошлого года.

Владелец центра на Атаманской (а также центров на Восстания, 1 и 6) Игорь Гинзбург не объяснил, почему отказался от участия в конкурсе на право осуществлять услуги на оформление транспорта. Однако сообщил, что вскоре выступит с официальным заявлением по этому поводу на своем сайте.

Кстати, в свое время Гинзбург уже выступал с комментариями по конкурсу среди МРЭО. После того как стало известно о новых правилах для помещений, в которых могут оказываться такие услуги, он заявил следующее: "Ни в каких конкурсах мы участвовать не будем. Сама идея участия в каких-либо конкурсах или отборах на размещение подразделения МРЭО нашего здания на Атаманской, построенного специально для этой цели на основании распоряжения правительства СПб No 505 от 30.03.2004, при полном одобрении и поддержке Управления ГИБДД, в котором 3 года успешно работает филиал МРЭО Центрального района - представляется нам абсурдной. Вряд ли сейчас появились какие-то нормы, ко [...]

Просмотров: 2173  •  Комментарии: 1  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]

Российское правительство начинает борьбу с некачественным бензином

Правительство по поручению президента Дмитрия Медведева начинает борьбу за качество российских нефтепродуктов. Проблема назрела давно. Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы по причине поломки двигателя из-за плохого бензина.

В России в настоящее время, помимо 28 крупных нефтеперерабатывающих заводов, действуют, по разным данным, от 180 до 220 мини-заводов по первичной переработке нефти (нефтяники называют их "самоварами"). При этом лишь около трети мини-НПЗ имеют лицензию. Остальные находятся в тени, пишет "Комсомольская правда". В тоже время, у Минэнерго другие данные: в отрасли всего 41 предприятие, в том числе крупных нефтеперерабатывающих заводов, мини-НПЗ и заводов по производству масел.

Раньше мини-заводы строили только на удаленных месторождениях, к которым нет смысла тянуть трубопровод. Вот и перерабатывали нефть на месте. Но в последние годы из-за роста цены на нефть мини-НПЗ стали расти как грибы по всей России.

Даже легальные мини-НПЗ зачастую производят бензин низкого качества, с октановым числом не выше восьмидесяти. При этом автомобилистам на АЗС он предлагается под видом 92-го. Что говорить о нелегальных заводах, которые чаще всего перерабатывают ворованную нефть, которую незаконно откачивают из магистральных нефтепроводов. Страдает же в конечном итоге автолюбитель.

"Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы, потому что у них пострадали двигатели из-за некачественного б [...]

Просмотров: 1667  •  Комментарии: 2  •  Добавить комментарий [ Читать полностью ]



  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Запомнить



  • Дни рождения

  • Статистика
  • Totals
    Всего сообщений: 155580
    Всего тем: 13835
    Total Announcements: 1
    Total Stickies: 101
    Total Attachments: 11931

    Topics per day: 2
    Posts per day: 22
    Users per day: 1
    Topics per user: 3
    Posts per user: 30
    Posts per topic: 11

    Всего пользователей: 5161
    Новый пользователь: Kwon

  • Пользователи в сети
  • Всего 275 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 273 гостя

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


  • Мы в ВКонтакте