Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK. >:( Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина. >:( Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч. В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
acepire писал(а):Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?
Надо понаблюдать за переключениями... Как раз с 4-ой на 5-ую... Т.е., возможно не хочет переключать, а на 5-ой как раз-таки нормально дальше едет. Так коробас вполне адекватно седя ведет, если не считать пинков на холодную. После прогрева коробки пинков нет. Задержек при включении драйва или задней тоже нет. Вполне возможно, что коробас, раз ошибки сканером не прочитать. Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Boroda писал(а):Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.
Именно в диапазоне 160-180 что-то со смесью? В других скоростных режимах такого нет.
ГИБДД мне мать родная!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Не надо угадывать. Логи в момент проявления. В лог обязательно включить сигналы управления моментом от АКПП.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
ГИБДД мне мать родная!
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
и всем стало страшно
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, по Нюрбургрингу? Я!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Мигающий чек,на высоких оборотах и при этом не остается в памяти,может быть из-за датчика детонации
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.
Занимаюсь любимым делом.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
А сколько стоит покататься?Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Архитектор писал(а):А сколько стоит покататься?Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Тебя бесплатно прокачу!
novichok писал(а):Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.
Сегодня точно не получится...
ГИБДД мне мать родная!
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Кирилл,
главное маркетинг и народ в очередь встанет,
а там и бизнес свой открывай.
главное маркетинг и народ в очередь встанет,
а там и бизнес свой открывай.
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK. >:( Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина. >:( Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч. В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?
Значит так: ездил сегодня по кольцу, вся эта картина наблюдается ТОЛЬКО при положении педали газа более 80-90%, т.е. от "почти в пол" до "в пол". Если держать гашетку в любом другом положении, то всё нормально. Чуть больше газа даешь и начинается... Ясное дело, что надо ехать на диагностику и надеяться, что ошибка как-нибудь осталась в памяти... А может дроссельная заслонка ломаться или глючить, в принципе?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
acepire писал(а):80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^
Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.
Позвонил в наш "любимый" РРТ. Прошивки у них лицензионные, следовательно, для машин американского рынка прошивок нет. Прочитать ошибки могут просто подключившись сканером. И что теперь делать, если ошибка в памяти не остается? Выход один - кататься с компом, писать логи, пытаться поймать ошибку. В прошлый раз, когда был такой плавающий CHECK, это не помогло... Катались-катались с Митей, чек моргал, компьютер молчал. Видимо, надо ждать, пока он загорится...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?
Митя
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Mit писал(а):Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?
Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?
Помню.
Ошибка в памяти есть! Сканер выдает 0304 - пропуски воспламенения по 4-му цилиндру, мать его!!! >:D >:D >:D
За что боролись, на то и напоролись. До капиталки (а причина - 4-ый цилиндр) её же и выдавал. Да, кстати, покупал машину с этой же ошибкой! Будь он неладен этот 4-ый цилиндр!
Собственно вопрос: с чем это может быть связано? Форсунка новая, свечка заменена около 2 тыс. миль назад, катушка заменена около 10 тыс. миль назад (на вид нормальная, не расслаивается), защелки на форсунке и катушке в порядке, компрессия сейчас в 4-ом 10.5.
Если трабл проявляется только при гашетке в пол, может ли это быть связано с подачей топлива? Если я правильно понимаю, то наливать бенз начинает с 4-го цилиндра.Если дело не в форсунке, что это еще может быть? Может давления в системе не хватает? Топливный фильтр заменил.
Может проблема в мозгу? Можно ли как-нибудь это прозвонить?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову.
Попадал антифриз на раскаленный коллектор, ИМХО. Патрубок охлаждения турбины стал подтекать. Сегодня заменил, посмотрим...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Я не спец, но по моему надо товарищу с маслами поработать. Дел в том, что, как естессно все тут знают, масло кт обеспечивает жисть турбины и кт обеспечивает жисть моторчика - есть разные субстанции (по книжке про принцип работы этих механизмов). Т.е. Заливая готовое масло для турбо моторов, Вы идете на компромисс. И ентот компромисс зависит от того, что плюхнули. Посмотрите форумы турбовиков-дальнобоев напр, оч продвинутые перцы по турбо."Рюкзак" у мну -атмосферник. А вот "федот" турбовик. Может специфика дизеля, канешно, но чем гуще масло- тем круче турб, и в обратн сторону двигло.
Еще раз опомнюсь, не спец. просто совет Вам: почитать "базу" и ничо не ковырять по "умному".
Еще раз опомнюсь, не спец. просто совет Вам: почитать "базу" и ничо не ковырять по "умному".
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
[offtop]
переведите кто-нибудь, пожалуйста, на русский
переведите кто-нибудь, пожалуйста, на русский
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
acepire, вроде как там советуют строго следовать букве мануала и самостоятельно ничего не ремонтировать!
Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
Митя
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Mit писал(а):Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
А где его искать и как он выглядит? Готов еще раз поменять катушку, свечку, защелки на форсунку и катушку, если от этого толк будет... Чувствую, опять Архитектор будет провода резать налево и направо.
Ошибка уверенно горит, круиз мигает. >:D Жду советов, чтобы поехать в "Созвездие" на конкретные процедуры.
ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Boroda писал(а):Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.
Хочется приехать и сделать, т.е. купить всё необходимое и хотя бы предположить, из-за чего это может быть, перед поездкой к вам... Так смотреть-то нечего: катушка меняная, не расслаивается; разъем целый, защелкивается; свечка меняная, прошла 3 тыс. км; форсунка новая, разъем целый, защелкивается. Т.е. проблема либо где-то в топливной магистрали, либо в электрике... А может и в регулировке клапанов...
ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Смотреть свечи,в тех горшках где пропуски наблюдаются,смотреть проводку(если в нее лазили)особенно.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...
Может гидрокомпенсаторы поменять?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Sawd писал(а):Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...
Может гидрокомпенсаторы поменять?
У меня же их нет...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
А мозга-то на подтык не у кого взять? У тебя же иммо нет? Вроде самый простой вариант, правда с поиском донора могут быть проблемы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей