Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2011, 22:59

Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK.  >:(  Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина.  >:(  Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч.  :steeringwheel:  В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?  ???  :-[ 
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение acepire » 07 ноя 2011, 23:10

Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Boroda » 07 ноя 2011, 23:15

Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2011, 23:19

acepire писал(а):Kolbasov, эм, может вообще коробка? Соленоид какой-нибудь сдох, не переключает, а мозг держит дроссель?


Надо понаблюдать за переключениями... Как раз с 4-ой на 5-ую... Т.е., возможно не хочет переключать, а на 5-ой как раз-таки нормально дальше едет. Так коробас вполне адекватно седя ведет, если не считать пинков на холодную. После прогрева коробки пинков нет. Задержек при включении драйва или задней тоже нет. Вполне возможно, что коробас, раз ошибки сканером не прочитать. Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2011, 23:20

Boroda писал(а):Кирилл,сдается мне со смесью у тебя что-то.Надо логи в движении снимать,заодно и ошибку поймать есть вариант.


Именно в диапазоне 160-180 что-то со смесью? В других скоростных режимах такого нет.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Aquarius » 08 ноя 2011, 13:53

Не надо угадывать. Логи в момент проявления. В лог обязательно включить сигналы управления моментом от АКПП.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 08 ноя 2011, 14:35

Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?  ::) 
ГИБДД мне мать родная!

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение gegemon » 08 ноя 2011, 21:58

и всем стало страшно :17:

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Sawd » 09 ноя 2011, 00:27

Kolbasov, по Нюрбургрингу? Я!
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Vital83 » 09 ноя 2011, 10:41

Мигающий чек,на высоких оборотах и при этом не остается в памяти,может быть из-за датчика детонации 

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение СтариЧок » 09 ноя 2011, 13:36

Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 09 ноя 2011, 14:51

Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?  ::) 
А сколько стоит покататься?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 09 ноя 2011, 17:08

Архитектор писал(а):
Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?  ::) 
А сколько стоит покататься?


Тебя бесплатно прокачу!  ;)

novichok писал(а):Kolbasov, Ну я бы покатался сегодня если комп свободен и Алексей не против.


Сегодня точно не получится...
ГИБДД мне мать родная!

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение gegemon » 09 ноя 2011, 19:46

Кирилл,
главное маркетинг и народ в очередь встанет,
а там и бизнес свой открывай. :great:

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 10 ноя 2011, 23:28

Kolbasov писал(а):Двигатель откапитален. Поменяно всё. Обкатка пройдена по инструкции. После обкатки пару раз на кольцевой моргал CHECK. Ошибок в памяти не осталось. Предположил, что глючит какая-нибудь из форсунок. Заменил все топливные форсунки. Пробег после капиталки 2500 км. Теперь симптомы: на прогретом двигателе и хорошо прогретой турбине ВСЕГДА в диапозоне 160-180 км/ч и нажатой до упору педали газа НЕТ тяги (как будто кто-то за жопу держит), обороты не растут, а останавливаются в диапозоне 4000-4500 и ВСЕГДА моргает CHECK.  >:(  Наблюдаются подергивания, как будто кто-то приотпускает и снова хватает. Убираешь ногу с педали газа - CHECK перестает моргать, при этом гореть не остается. Газ в пол - опять та же картина.  >:(  Набираем 180 км/ч и о чудо: тяга снова появляется, хороший подхват и вжимает в сидение до всех 220 км/ч.  :steeringwheel:  В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову. Останавливаемся, открываем капот: всё на месте, турбина ало-красная, двигатель работает ровно и стабильно, посторонних звуков нет. Садимся в машину, газ в пол, до 160 км/ч набирает как надо на стабильных ровных подхватах. 160 и выше - та же история... И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Что это? Умирает турбина, рассыпается катализатор, ...?  ???  :-[ 


Значит так: ездил сегодня по кольцу, вся эта картина наблюдается ТОЛЬКО при положении педали газа более 80-90%, т.е. от "почти в пол" до "в пол". Если держать гашетку в любом другом положении, то всё нормально. Чуть больше газа даешь и начинается... Ясное дело, что надо ехать на диагностику и надеяться, что ошибка как-нибудь осталась в памяти... А может дроссельная заслонка ломаться или глючить, в принципе?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение acepire » 11 ноя 2011, 00:22

80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 11 ноя 2011, 10:15

acepire писал(а):80-90% газа - не там ли всякие кикдауны на автоматах должны срабатывать? А ломаться всё может, было бы чему.) Ехай уже на диагностику, не будем эгоистом: не тебе одному интересно^^


Надо к дилеру на стенд МАХА съездить, заодно прошивку обновить, если не самая последняя стоит.


Позвонил в наш "любимый" РРТ. Прошивки у них лицензионные, следовательно, для машин американского рынка прошивок нет. Прочитать ошибки могут просто подключившись сканером. И что теперь делать, если ошибка в памяти не остается?  :confus Выход один - кататься с компом, писать логи, пытаться поймать ошибку. В прошлый раз, когда был такой плавающий CHECK, это не помогло... Катались-катались с Митей, чек моргал, компьютер молчал.  ??? Видимо, надо ждать, пока он загорится...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Mit » 11 ноя 2011, 11:24

Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?  ::) 

Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?  :)) 
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 11 ноя 2011, 14:14

Mit писал(а):
Kolbasov писал(а):Кто хочет покататься со мной по кольцу и поснимать логи?  ::) 

Kolbasov, ты телефон чтоль забыл?  :)) 


Помню.  ;) 

Ошибка в памяти есть! Сканер выдает 0304 - пропуски воспламенения по 4-му цилиндру, мать его!!!  >:D  >:D  >:D
За что боролись, на то и напоролись. До капиталки (а причина - 4-ый цилиндр) её же и выдавал. Да, кстати, покупал машину с этой же ошибкой! Будь он неладен этот 4-ый цилиндр!  :kill
Собственно вопрос: с чем это может быть связано? Форсунка новая, свечка заменена около 2 тыс. миль назад, катушка заменена около 10 тыс. миль назад (на вид нормальная, не расслаивается), защелки на форсунке и катушке в порядке, компрессия сейчас в 4-ом 10.5.
Если трабл проявляется только при гашетке в пол, может ли это быть связано с подачей топлива? Если я правильно понимаю, то наливать бенз начинает с 4-го цилиндра.Если дело не в форсунке, что это еще может быть? Может давления в системе не хватает? Топливный фильтр заменил.
Может проблема в мозгу? Можно ли как-нибудь это прозвонить?
:-[
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 11 ноя 2011, 14:17

Kolbasov писал(а):В интервале 200-220 км/ч странные звуки спереди справа, как будто от машины что-то отлетает и попадает по кузову.


Попадал антифриз на раскаленный коллектор, ИМХО. Патрубок охлаждения турбины стал подтекать. Сегодня заменил, посмотрим...
ГИБДД мне мать родная!

Raccoon

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 19:56

Я не спец, но по моему надо товарищу с маслами поработать. Дел в том, что, как естессно все тут знают, масло кт обеспечивает жисть турбины и кт обеспечивает жисть моторчика - есть разные субстанции (по книжке про принцип работы этих механизмов). Т.е. Заливая готовое масло для турбо моторов, Вы идете на компромисс. И ентот компромисс зависит от того, что плюхнули. Посмотрите форумы турбовиков-дальнобоев напр, оч продвинутые перцы по турбо."Рюкзак" у мну -атмосферник. А вот "федот" турбовик. Может специфика дизеля, канешно, но чем гуще масло- тем круче турб, и в обратн сторону двигло.
Еще раз опомнюсь, не спец. просто совет Вам: почитать "базу" и ничо не ковырять по "умному".

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение acepire » 12 ноя 2011, 20:14

[offtop]
переведите кто-нибудь, пожалуйста, на русский
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Mit » 12 ноя 2011, 21:14

acepire, вроде как там советуют строго следовать букве мануала и самостоятельно ничего не ремонтировать!  :great:
Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло :)
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 21 ноя 2011, 20:42

Mit писал(а):Колбасов, у меня на бомбе кста горел выходной каскад на катушку в мозгах. Выражалось это в быстром помирании катушки. После замены двух катушек, полез в мозг и поменял там выходной транзистор зажигания одного из горшков. Помогло :)
Попробуй поменяй чтоль катушки местами и посмотри, что с ошибкой станет... На всякий случай лучше со свечками. Если все по старому останется, то наверное с ЭБУ нехорошо...


А где его искать и как он выглядит? Готов еще раз поменять катушку, свечку, защелки на форсунку и катушку, если от этого толк будет... Чувствую, опять Архитектор будет провода резать налево и направо.  ;)

Ошибка уверенно горит, круиз мигает.  :-[  >:D  Жду советов, чтобы поехать в "Созвездие" на конкретные процедуры.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Boroda » 21 ноя 2011, 22:57

Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 21 ноя 2011, 23:10

Boroda писал(а):Провода резать !? Зачем же так радикально,приезжай посмотрим-покумекаем.


Хочется приехать и сделать, т.е. купить всё необходимое и хотя бы предположить, из-за чего это может быть, перед поездкой к вам... Так смотреть-то нечего: катушка меняная, не расслаивается; разъем целый, защелкивается; свечка меняная, прошла 3 тыс. км; форсунка новая, разъем целый, защелкивается. Т.е. проблема либо где-то в топливной магистрали, либо в электрике... А может и в регулировке клапанов...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Boroda » 21 ноя 2011, 23:14

Смотреть свечи,в тех горшках где пропуски наблюдаются,смотреть проводку(если в нее лазили)особенно.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Sawd » 21 ноя 2011, 23:30

Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...

Может гидрокомпенсаторы поменять?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 21 ноя 2011, 23:38

Sawd писал(а):
Kolbasov писал(а):... А может и в регулировке клапанов...

Может гидрокомпенсаторы поменять?


У меня же их нет...
ГИБДД мне мать родная!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Dementy » 22 ноя 2011, 09:50

А мозга-то на подтык не у кого взять? У тебя же иммо нет? Вроде самый простой вариант, правда с поиском донора могут быть проблемы.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей