Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
Как выжить на дороге
Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
[img width=800 height=533]http://img.gazeta.ru/files3/465/6283465/motor-pic4_zoom-1000x1000-60730.jpg[/img]
Фотография: BMW
05.11.2014, 09:05 | Вера Каратолина
Обучение в мотошколе – необходимое занятие не только для тех, кто собирается пересесть на два колеса, но и для тех, кто твердо намерен навсегда остаться в автомобиле. Корреспондент «Газеты.Ru» отправилась на мотокурсы BMW, после чего стала понимать обладателей железных коней гораздо лучше.
Противостояние между автомобилистами и мотоциклистами немного меньше, чем между горнолыжниками и сноубордистами, но значительно больше, чем между хищниками и травоядными или депутатом Милоновым и Элтоном Джоном.
Но, как и у большинства конфликтов в мире, корни враждебности кроются в банальном непонимании. Кто такой мотоциклист для типичного автолюбителя? В первую очередь злостный нарушитель. Ну не будет же человек на полном серьезе пересаживаться на мотоцикл, собираясь соблюдать рядность движения и скоростной режим. Во-вторых, это человек, который собрался покончить с собой общественно опасным способом. Недаром автомобилисты иронически называют мотоциклистов «хрустами». В конце концов, это источник раздражения и зависти в ситуации, когда ты сам безнадежно застрял в пробке, а мимо тебя все летят и летят свободные, как птицы, мотоциклисты.
Хотя бы пара уроков вождения мотоцикла должна стать обязательной частью обучения в автошколе. Это избавит будущего водителя от дурацких мифов и снизит аварийность на дороге. Кроме того, многие вещи, которые автомобилисты теоретически тоже знают, типа оптимальной скорости и траектории вхождения в поворот, гораздо легче понять, когда ты находишься снаружи. Научные законы отменить невозможно.
Правила одинаковы хоть для велосипеда, хоть для «КамАЗа», а возможно, даже для самолета.
Так что даже если вы, как и я, например, поймете, что «беспечный ездок» не ваше жизненное кредо, время, потраченное на занятия, не пропадет даром. Вы поразитесь тому, насколько лучше начнете понимать свою машину после того, как ненадолго «измените» ей с мотоциклом.
Еще одним приятным бонусом станет возможность легко привлекать к себе внимание в любой компании одним упоминанием о том, как вы учились в мотошколе BMW. А ощущения, когда ты впервые в жизни мчишь на скорости 20, 30, а потом даже 40 км/ч по полигону, не забудутся никогда.
Кстати, даже самые непримиримые мотоциклоненавистники не могут скрыть зависть, когда речь идет о таких сильных сторонах двухколесных участников движения, как сплоченность и взаимопомощь.
Любая нештатная ситуация с участием мотоцикла немедленно собирает десятки его сторонников независимо от того, были ли они знакомы ранее. Автомобилисты в таких случаях ограничиваются фото и осуждением беспредела в социальных сетях. Этому тоже учат в мотошколе. Единственный раз, когда инструктор ругался на моих гораздо более толковых однокашников сильнее, чем на меня, произошел, когда один из них проехал мимо моего упавшего мотоцикла. На дороге такого быть не может.
Для тех же, кто всерьез намерен пересесть на два колеса, обучение в хорошей мотошколе жизненно необходимо, причем в прямом смысле этого слова. Пассивная безопасность при езде на мотоцикле несравнима с автомобильной, а в ваших же интересах сделать все возможное, чтобы на дороге вы полностью контролировали ситуацию. В автомобиле вас дополнительно охраняет железо кузова, а здесь – только приобретенные в мотошколе навыки и умение прогнозировать ситуацию.
Поэтому школу важно выбирать, как спутника жизни, с максимальным набором положительных качеств, а не по принципу «кто попался». Я поехала в мотошколу BMW, расположенную в районе горнолыжного курорта Сорочаны в Подмосковье. Крутые мотики, отличная униформа, в которой хочется ходить просто так, и инструктор Владимир Бурцев – мастер спорта и призер всех существующих на свете гонок. Его опыт становится просто необходим, когда приходится под его командой вставать на едущем мотоцикле, отпускать одну руку, а потом и вовсе залезать коленками на сиденье, продолжая ехать вперед.
Кстати, Владимир советует идти в первый класс не только в первый раз, но и перед началом каждого мотосезона. За зиму навыки утрачиваются, и выезжать на оживленную трассу с автомобилистами, которые также отвыкли от того, что они здесь не одни, очень рискованно.
Обучение в мотошколе неплохо предварить и занятиями в спортзале. Мотоцикл весит как минимум килограммов двести, а сами занятия очень интенсивные. Еще лучше – совместить тренажерку с ездой на велосипеде.
Очень поможет сделать первые шаги..
На нем научат главному – правильно распределять вес, разгоняться, рулить и тормозить. Знаете ли вы, что система ABS на треть сокращает тормозной путь? На мотоцикле это очень заметно.
Основной курс нужен тем, кто уже отъездил пару сезонов и хочет совершенствоваться. Интенсивное прохождение поворотов, предупредительные маневры, слалом, советы, как «прочитать» дорогу и как распознать сложные ситуации, – всему этому реально обучиться.
Еще есть индивидуальные занятия с инструктором и два курса – «Эндуро-1» и «Эндуро-2» – для любителей бездорожья. Они пригодятся настоящим романтикам. Тем, кто не собирается испытывать судьбу на плотных московских трассах, но мечтает пересечь всю Америку на двух колесах, чтобы совершить то, ради чего и был придуман мотоцикл, – сделать свою жизнь яркой и незабываемой.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/30_a_6282865.shtml
Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
[img width=800 height=533]http://img.gazeta.ru/files3/465/6283465/motor-pic4_zoom-1000x1000-60730.jpg[/img]
Фотография: BMW
05.11.2014, 09:05 | Вера Каратолина
Обучение в мотошколе – необходимое занятие не только для тех, кто собирается пересесть на два колеса, но и для тех, кто твердо намерен навсегда остаться в автомобиле. Корреспондент «Газеты.Ru» отправилась на мотокурсы BMW, после чего стала понимать обладателей железных коней гораздо лучше.
Противостояние между автомобилистами и мотоциклистами немного меньше, чем между горнолыжниками и сноубордистами, но значительно больше, чем между хищниками и травоядными или депутатом Милоновым и Элтоном Джоном.
Но, как и у большинства конфликтов в мире, корни враждебности кроются в банальном непонимании. Кто такой мотоциклист для типичного автолюбителя? В первую очередь злостный нарушитель. Ну не будет же человек на полном серьезе пересаживаться на мотоцикл, собираясь соблюдать рядность движения и скоростной режим. Во-вторых, это человек, который собрался покончить с собой общественно опасным способом. Недаром автомобилисты иронически называют мотоциклистов «хрустами». В конце концов, это источник раздражения и зависти в ситуации, когда ты сам безнадежно застрял в пробке, а мимо тебя все летят и летят свободные, как птицы, мотоциклисты.
Хотя бы пара уроков вождения мотоцикла должна стать обязательной частью обучения в автошколе. Это избавит будущего водителя от дурацких мифов и снизит аварийность на дороге. Кроме того, многие вещи, которые автомобилисты теоретически тоже знают, типа оптимальной скорости и траектории вхождения в поворот, гораздо легче понять, когда ты находишься снаружи. Научные законы отменить невозможно.
Правила одинаковы хоть для велосипеда, хоть для «КамАЗа», а возможно, даже для самолета.
Так что даже если вы, как и я, например, поймете, что «беспечный ездок» не ваше жизненное кредо, время, потраченное на занятия, не пропадет даром. Вы поразитесь тому, насколько лучше начнете понимать свою машину после того, как ненадолго «измените» ей с мотоциклом.
Еще одним приятным бонусом станет возможность легко привлекать к себе внимание в любой компании одним упоминанием о том, как вы учились в мотошколе BMW. А ощущения, когда ты впервые в жизни мчишь на скорости 20, 30, а потом даже 40 км/ч по полигону, не забудутся никогда.
Кстати, даже самые непримиримые мотоциклоненавистники не могут скрыть зависть, когда речь идет о таких сильных сторонах двухколесных участников движения, как сплоченность и взаимопомощь.
Любая нештатная ситуация с участием мотоцикла немедленно собирает десятки его сторонников независимо от того, были ли они знакомы ранее. Автомобилисты в таких случаях ограничиваются фото и осуждением беспредела в социальных сетях. Этому тоже учат в мотошколе. Единственный раз, когда инструктор ругался на моих гораздо более толковых однокашников сильнее, чем на меня, произошел, когда один из них проехал мимо моего упавшего мотоцикла. На дороге такого быть не может.
Для тех же, кто всерьез намерен пересесть на два колеса, обучение в хорошей мотошколе жизненно необходимо, причем в прямом смысле этого слова. Пассивная безопасность при езде на мотоцикле несравнима с автомобильной, а в ваших же интересах сделать все возможное, чтобы на дороге вы полностью контролировали ситуацию. В автомобиле вас дополнительно охраняет железо кузова, а здесь – только приобретенные в мотошколе навыки и умение прогнозировать ситуацию.
Поэтому школу важно выбирать, как спутника жизни, с максимальным набором положительных качеств, а не по принципу «кто попался». Я поехала в мотошколу BMW, расположенную в районе горнолыжного курорта Сорочаны в Подмосковье. Крутые мотики, отличная униформа, в которой хочется ходить просто так, и инструктор Владимир Бурцев – мастер спорта и призер всех существующих на свете гонок. Его опыт становится просто необходим, когда приходится под его командой вставать на едущем мотоцикле, отпускать одну руку, а потом и вовсе залезать коленками на сиденье, продолжая ехать вперед.
Кстати, Владимир советует идти в первый класс не только в первый раз, но и перед началом каждого мотосезона. За зиму навыки утрачиваются, и выезжать на оживленную трассу с автомобилистами, которые также отвыкли от того, что они здесь не одни, очень рискованно.
Обучение в мотошколе неплохо предварить и занятиями в спортзале. Мотоцикл весит как минимум килограммов двести, а сами занятия очень интенсивные. Еще лучше – совместить тренажерку с ездой на велосипеде.
Очень поможет сделать первые шаги..
На нем научат главному – правильно распределять вес, разгоняться, рулить и тормозить. Знаете ли вы, что система ABS на треть сокращает тормозной путь? На мотоцикле это очень заметно.
Основной курс нужен тем, кто уже отъездил пару сезонов и хочет совершенствоваться. Интенсивное прохождение поворотов, предупредительные маневры, слалом, советы, как «прочитать» дорогу и как распознать сложные ситуации, – всему этому реально обучиться.
Еще есть индивидуальные занятия с инструктором и два курса – «Эндуро-1» и «Эндуро-2» – для любителей бездорожья. Они пригодятся настоящим романтикам. Тем, кто не собирается испытывать судьбу на плотных московских трассах, но мечтает пересечь всю Америку на двух колесах, чтобы совершить то, ради чего и был придуман мотоцикл, – сделать свою жизнь яркой и незабываемой.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/30_a_6282865.shtml
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
Врага надо знать в лицо
Dementia & Courage
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
О да. Я один единственный раз выехал в город на своём снаряде и очень быстро ощутил это взаимонепонимание, еле увернувшись от преградившего мой путь микроавтобуса.
NO TURBO NO PARTY!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
Всё это правильно!!! Я вот с детства гонял в городе и на даче на двухколёсных и скутерах и мотиках)
За руль машины сел уверенно, и двухколёсных за версту чую)))
За руль машины сел уверенно, и двухколёсных за версту чую)))
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
статья фуфел редкий, мотошкола бмв-пустая трата денег.
если участник дорожного движения быдло-он им и будет, хоть на моноцикле, хоть на мотоцикле, хоть на трайке, авто, да сколько колес не прикрути!!
если участник дорожного движения быдло-он им и будет, хоть на моноцикле, хоть на мотоцикле, хоть на трайке, авто, да сколько колес не прикрути!!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
Одна из множества интернациональных мотобаек гласит, что в Испании патрульный пересядет за руль автомобиля только после того, как не менее 2 лет отработает на мотоцикле. Врут или нет даже не суть, но то, что езда на мотоцикле значительно улучшает навыки прогнозирования дорожной ситуации - это несомненно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Почему мотокурсы необходимы каждому автомобилисту
алексей гатчинский писал(а):статья фуфел редкий, мотошкола бмв-пустая трата денег.
если участник дорожного движения быдло-он им и будет, хоть на моноцикле, хоть на мотоцикле, хоть на трайке, авто, да сколько колес не прикрути!!
+100500 ,не марка машины,не количество колес ,а воспитание определяет поведение человека на дороге.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость