Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Господа, потек у меня антифриз.
Машина - Аутбэк, 05 год, 3л, 5АКПП, американец.
Полез смотреть, нашел - снизу прогнила трубка, вот так она выглядит -
1_3.jpg
1_2.jpg
При попытке снятия трубки с нижнего патрубка она просто отломалась -
1_1.jpg
Когда я за нее дергал, то сверху шевелился шланг на отопитель (от верхнего патрубка отопителя).
Я решил, что это трубка на отопитель.
И просто заменил ее шлангом - взял шланг, и от нижнего патрубка провел его до патрубка отопителя напрямую.
Залил антифриз, завелся. По началу все хорошо.
Но потом из обломка этой трубки стал литься горячий антифриз.
1_4.jpg
Опа! Стало быть это не просто трубка, а тройник? Иначе откуда туда антифриз может попадать?
Рылся в сервис мануале, в каталоге запчастей - трубку идентифицировать не смог.
Кто-нибудь может помочь?
а) что это за трубка, как она называется, откуда и куда она идет, и куда по ней течет антифриз?
б) оригинальный номер?
в) Как ее вообще можно снять? я не нашел к ней доступа ни с верху, ни с низу.
Кроме того - где-нибудь существует полная схема системы охлаждения и отопления на мою машину? Я не смог найти, в сервис мануале только кусками, общей схемы нет.
Машина - Аутбэк, 05 год, 3л, 5АКПП, американец.
Полез смотреть, нашел - снизу прогнила трубка, вот так она выглядит -
1_3.jpg
1_2.jpg
При попытке снятия трубки с нижнего патрубка она просто отломалась -
1_1.jpg
Когда я за нее дергал, то сверху шевелился шланг на отопитель (от верхнего патрубка отопителя).
Я решил, что это трубка на отопитель.
И просто заменил ее шлангом - взял шланг, и от нижнего патрубка провел его до патрубка отопителя напрямую.
Залил антифриз, завелся. По началу все хорошо.
Но потом из обломка этой трубки стал литься горячий антифриз.
1_4.jpg
Опа! Стало быть это не просто трубка, а тройник? Иначе откуда туда антифриз может попадать?
Рылся в сервис мануале, в каталоге запчастей - трубку идентифицировать не смог.
Кто-нибудь может помочь?
а) что это за трубка, как она называется, откуда и куда она идет, и куда по ней течет антифриз?
б) оригинальный номер?
в) Как ее вообще можно снять? я не нашел к ней доступа ни с верху, ни с низу.
Кроме того - где-нибудь существует полная схема системы охлаждения и отопления на мою машину? Я не смог найти, в сервис мануале только кусками, общей схемы нет.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
проверь остальные ТРИ трубки
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Спасибо за информацию.
Остальные трубки тоже ржавые.
Особенно та, что снизу, которая идет к масляному фильтру. Но она хоть на виду, ее если чего поменять не сложно.
А вот та, по которой подается антифриз в печку и на подогрев дросселя - на ней есть несколько очагов коррозии, как жучки, причем крупные такие. Так эта трубка идет под впускным коллектором и к ней толком не подлезешь. Чтобы ее поменять, так надо полнавески с движка снять. Чуток поковырял жучки отверткой да полил антикором типа мовиля.
Ну в общем засада с этими трубками. Не могли, блин, их сделать нержавеющими...
Остальные трубки тоже ржавые.
Особенно та, что снизу, которая идет к масляному фильтру. Но она хоть на виду, ее если чего поменять не сложно.
А вот та, по которой подается антифриз в печку и на подогрев дросселя - на ней есть несколько очагов коррозии, как жучки, причем крупные такие. Так эта трубка идет под впускным коллектором и к ней толком не подлезешь. Чтобы ее поменять, так надо полнавески с движка снять. Чуток поковырял жучки отверткой да полил антикором типа мовиля.
Ну в общем засада с этими трубками. Не могли, блин, их сделать нержавеющими...
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Это стандартная процедура с годами.
Колхозить не рекомендую.
Потеряли антифриз = мотор в ремонт
Колхозить не рекомендую.
Потеряли антифриз = мотор в ремонт
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
А как не колхозить то?
Я сейчас в таком месте, где сервисы ацки дороги, а самому снимать с мотора половину навески мне слабо.
Стараюсь колхозить попрочнее...
Кстати, не нашел я в сервис-мануале описания процедуры замены этих трубок. Даже не ясно, что в итоге надо снять для этого.
Для трубки подачи в печку, видимо, достаточно впускной коллектор снять.
А вот для трубки возврата - она засунута куда-то между блоком и еще хрен знает чем, как до нее добраться, я так и не понял.
Я сейчас в таком месте, где сервисы ацки дороги, а самому снимать с мотора половину навески мне слабо.
Стараюсь колхозить попрочнее...
Кстати, не нашел я в сервис-мануале описания процедуры замены этих трубок. Даже не ясно, что в итоге надо снять для этого.
Для трубки подачи в печку, видимо, достаточно впускной коллектор снять.
А вот для трубки возврата - она засунута куда-то между блоком и еще хрен знает чем, как до нее добраться, я так и не понял.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Кстати, не нашел я в сервис-мануале описания процедуры замены этих трубок.
вот для этого и есть специализированные по субару сервисы. И совсем необязательно ОФФдылер.
молчу молчу...Стараюсь колхозить попрочнее...
Потеряли антифриз = мотор в ремонт
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Повторяю - я нахожусь сейчас в таком месте, где с сервисами, а тем более по Субару, сложности.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
А вот вопрос - а эти трубки можно сколхозить из медных?
Диаметр там где-то как медная трубка в палец толшиной, т .е. свизу подходит .
Медь гнуть легко, можно всегда по образцу согнуть. Опять же не ржавеет.
Или, учитывая, что радиатор алюминиевый, то будет электрохимическая коррозия?
Диаметр там где-то как медная трубка в палец толшиной, т .е. свизу подходит .
Медь гнуть легко, можно всегда по образцу согнуть. Опять же не ржавеет.
Или, учитывая, что радиатор алюминиевый, то будет электрохимическая коррозия?
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
восстанови косичку массы с кузовом что отгнила на втором фото - и будет счастие
шучу
прямых токов и по антифризу бегать не должно и все соединения через резину патрубков.
для острастки продумать крепление медной трубки к люмиевому блоку двигателя.
чистое ИМХО
а трубу медную всё равно там со временем "патиной" побъет
шучу
прямых токов и по антифризу бегать не должно и все соединения через резину патрубков.
для острастки продумать крепление медной трубки к люмиевому блоку двигателя.
чистое ИМХО
а трубу медную всё равно там со временем "патиной" побъет
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Ну - меня беспокоит возможное гальваническое воздействие через антифриз, это таки электролит.
Насчет "патины" - ну так если полить сверху типа мовилем, я так думаю, что трубка проживет дольше машины)
Косички я купил новые, щас вот как раз пойду менять - там с одной стороны оборвана, а с другой цела, но ацки окислилась.
Насчет "патины" - ну так если полить сверху типа мовилем, я так думаю, что трубка проживет дольше машины)
Косички я купил новые, щас вот как раз пойду менять - там с одной стороны оборвана, а с другой цела, но ацки окислилась.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
пищевая нержа труба не?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
ну - может да, но тут ее нет.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
тогда пофиг. Главное чтоб надежно герметично под давлением.
И удачно дотянуть до нужных номеров ЗЧ !!
И удачно дотянуть до нужных номеров ЗЧ !!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Почитал - народ пишет, что ионы меди сильно плохо действуют на алюминий. Учитывая, что блок и радиатор алюминиевый, то использование меди никак не подходит.
Металлопластик тоже под вопросом, ибо левая трубка (обратка которая) проходит прямо рядом с выпускным коллектором.
Бывают ли в природе алюминиевые трубки - я даже не знаю.
Другой вариант - таки попробовать поискать нержавейку... НО - ее ведь еще гнуть надо как-то, это ж не медь и не люминь...
Металлопластик тоже под вопросом, ибо левая трубка (обратка которая) проходит прямо рядом с выпускным коллектором.
Бывают ли в природе алюминиевые трубки - я даже не знаю.
Другой вариант - таки попробовать поискать нержавейку... НО - ее ведь еще гнуть надо как-то, это ж не медь и не люминь...
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
проверенным дедовским способом = плотно набить песком и гнуть
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите идентифицировать трубку системы охлаждения!
Дык - что ж она руками будет гнуться? Я, правда, стальные трубки небольшого диаметра никогда не гнул, но вот диаметром побольше - их же хрен согнешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость