Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Ты получилось, чтобы мои какбе Brembo тормозные диски погнулись об колодки Endless. В последнее время при оттормаживаниях со 120 в руль дубасило так, что временами становилось страшно, как бы чего не оторвалось.
Прикинув бюджет покупки дисков типа DBA серии 4000 и колодок типа Hawk HPS к ним, понял что сейчас не очень готов к такому. В Созвездии подсказали, что диски можно "проточить". И какого же мое было удивление, когда я полез гуглить интернеты на эту тему.
Нашел сервис, созвонился, поехал точить. Модно нынче точить прямо на ступице, типа "прям по месту" под какие-то там "особенности вашего автомобиля". Подняли тачку на подъемнике, открутили колеса, прикатили станок, прикрутили, че-то там поднастроили и откалибровали и вперед. В зависимости от материала и кривизны диска, точат в два-три прохода, в моем случае в два. По времени заняло минут 40 на два передних диска. Замена колодок при такой процедуре рекомендуется, но не обязательна.
Перед выездом получил наставление: прикатывать диски нужно как новые, то есть нежно, без резких движений и оттормаживаний в пол.
Прошло три дня. Тормоза еще прикатываются, но биение в руль однозначно ушло!
Посмотрим насколько хватит. Стоимость процедуры 2600 р. за ось.
Пара фоток прилагаются:
И небольшое видео процесса:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ZNRm6xSUhts[/youtube]
Прикинув бюджет покупки дисков типа DBA серии 4000 и колодок типа Hawk HPS к ним, понял что сейчас не очень готов к такому. В Созвездии подсказали, что диски можно "проточить". И какого же мое было удивление, когда я полез гуглить интернеты на эту тему.
Нашел сервис, созвонился, поехал точить. Модно нынче точить прямо на ступице, типа "прям по месту" под какие-то там "особенности вашего автомобиля". Подняли тачку на подъемнике, открутили колеса, прикатили станок, прикрутили, че-то там поднастроили и откалибровали и вперед. В зависимости от материала и кривизны диска, точат в два-три прохода, в моем случае в два. По времени заняло минут 40 на два передних диска. Замена колодок при такой процедуре рекомендуется, но не обязательна.
Перед выездом получил наставление: прикатывать диски нужно как новые, то есть нежно, без резких движений и оттормаживаний в пол.
Прошло три дня. Тормоза еще прикатываются, но биение в руль однозначно ушло!
Посмотрим насколько хватит. Стоимость процедуры 2600 р. за ось.
Пара фоток прилагаются:
И небольшое видео процесса:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ZNRm6xSUhts[/youtube]
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Проточка тормозных дисков
Хз, по мне так 2600 за ось - дофигище, чисто ИМХО
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Проточка тормозных дисков
Wazzzeee писал(а):Хз, по мне так 2600 за ось - дофигище, чисто ИМХО
Знаешь где дешевле?
Re: Проточка тормозных дисков
в каком месте точил?
Re: Проточка тормозных дисков
GitS писал(а):в каком месте точил?
*** Не реклама *** Нева-Сервис, Заставская 4
На самом деле много где точат, и оборудование у всех одно и то же, Pro Cut вроде называется. Я поехал в первый, кто готов был принять меня "прямо сейчас".
Re: Проточка тормозных дисков
я у них еще по 1000 точил пару тройку лет назад)))
Re: Проточка тормозных дисков
Инфляция
Re: Проточка тормозных дисков
Я точил у них же по 1000 месяца два-три назад
Re: Проточка тормозных дисков
Гиперинфляция!
Re: Проточка тормозных дисков
Dime-SPb писал(а):Я точил у них же по 1000 месяца два-три назад
За ось? Или за диск?
Мне посчитали по 1300 р. за диск)
Re: Проточка тормозных дисков
ну это меняет дело))) я так понимаю мы не правильно поняли... это цена за 4 диска...просто задние никто не протачивает обычно на этом станке, их и у дяди васи можно за 500р проточить)
Re: Проточка тормозных дисков
kurtruk писал(а):Стоимость процедуры 2600 р. за ось.
Я точил только перед. Заплатил за это 2600 рублей
Re: Проточка тормозных дисков
kurtruk писал(а):Dime-SPb писал(а):Я точил у них же по 1000 месяца два-три назад
За ось? Или за диск?
Мне посчитали по 1300 р. за диск)
1000 за диск, естесстно.
Re: Проточка тормозных дисков
Dime-SPb писал(а):kurtruk писал(а):Dime-SPb писал(а):Я точил у них же по 1000 месяца два-три назад
За ось? Или за диск?
Мне посчитали по 1300 р. за диск)
1000 за диск, естесстно.
Меня просто как представительский класс посчитали))
Re: Проточка тормозных дисков
i66 писал(а):никого не смущает что за ~1500р. можно купить хороший тормозной диск, новый? )))
294мм может быть.
У меня 315мм - в продаже оригинал, брембо и ещё какая-то кака. Брембо, как и кака, начинает бить за недели две. Оригинала хватает на полгода.
П.С. Тормоза регулярно перебраны. Езжу быстро и много.
Re: Проточка тормозных дисков
Модераторы, просьба подчистить тему от неотносящихся к ней сообщений, в частности сообщениях о стоимости новых дисков. Тема в разделе "Обмен опытом", и она не о стоимости новых дисков.
Re: Проточка тормозных дисков
Ну так все правильно, лучше купить новый диск, а не тратить деньги на проточку диска с нарушенной структурой металла .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Проточка тормозных дисков
kurtruk писал(а):Модераторы, просьба подчистить тему от неотносящихся к ней сообщений, в частности сообщениях о стоимости новых дисков. Тема в разделе "Обмен опытом", и она не о стоимости новых дисков.
к слову об обмене опытом.
когда-то, лет 5 назад, я то-же имел опыт по проточке дисков, и описывал свои соображения по этому поводу.
первое - методы проточки. я протачивал на токарном станке, тут все предельно понятно, любой человек мало-мальски знакомый с технологиями обработки металлов скажет что в этом процессе нужно оперировать такими понятиями как нормы точности, со станком в этом случае все понятно, существует ГОСТ где все описано конкретно в цифрах.
разговоры - " типа "прям по месту" под какие-то там "особенности вашего автомобиля" " - это для ботаников, а не техников, а тему про класс точности описанной выше приблуды думаю вообще начинать не стоит.
второе - геометрия. из сколькИ плоскостей состоит вентилируемый диск? правильно, основных 4, не считая ступичной части, геометрия которой кстати то-же нарушается. дак из 4-х проточить физически возможно только 2-е. т.е. в любом случае, испльзуя даже самое точнейшее оборудование удастся исправить геометрию менее чем на 50%.
поэтому, имхо, предостеречь бегать по уже пройденным граблям то-же часть "обмена опытом" .
п.с. не возражаю почистить тему, можно даже целиком, как некропостинг ))))
Re: Проточка тормозных дисков
Вот полезная статья -
http://www.otto-zimmermann.de/ru/servic ... emsscheibe
Там, правда, не акцентировано внимание на следующем моменте - если вы затормозили со скорости до полной остановки и стоите с нажатым тормозом, то происходит следующее - диск раскаляается, колодки тоже, и если их в раскаленном состоянии оставить прижатыми друг к другу, то на диске остается "отпечаток" колодки. Если это произошло, то все, диск можно выбрасывать. Ибо в этом месте теперь будет всегда локальный перегрев, после чего диск поведет.
Т.е. очень важно выработать у себя привычку - затормозил со скорости - не стой на месте с нажатыми тормозами, проедь медленно несколько метров, со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы диски и колодки чуть охладились, а потом вообще стань на нейтраль и стой с НЕнажатыми тормозами. В противном случае любым, даже самым дорогим дискам скоро настанет кирдык.
Это мало кто понимает и почти никто не делает. А потом люди не могут понять, почему у них новые тормоза бьют...
http://www.otto-zimmermann.de/ru/servic ... emsscheibe
Там, правда, не акцентировано внимание на следующем моменте - если вы затормозили со скорости до полной остановки и стоите с нажатым тормозом, то происходит следующее - диск раскаляается, колодки тоже, и если их в раскаленном состоянии оставить прижатыми друг к другу, то на диске остается "отпечаток" колодки. Если это произошло, то все, диск можно выбрасывать. Ибо в этом месте теперь будет всегда локальный перегрев, после чего диск поведет.
Т.е. очень важно выработать у себя привычку - затормозил со скорости - не стой на месте с нажатыми тормозами, проедь медленно несколько метров, со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы диски и колодки чуть охладились, а потом вообще стань на нейтраль и стой с НЕнажатыми тормозами. В противном случае любым, даже самым дорогим дискам скоро настанет кирдык.
Это мало кто понимает и почти никто не делает. А потом люди не могут понять, почему у них новые тормоза бьют...
Re: Проточка тормозных дисков
ИМХО, проточка дисков - хорошая процедура, если конечно проточка не сведёт толщину диска к минимально допустимой!
Re: Проточка тормозных дисков
добавляй: = по заводу для большинства это 22мм перед
Ага.
Но чёт все ездят до 21мм и тоньше на удачу...
Ага.
Но чёт все ездят до 21мм и тоньше на удачу...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Проточка тормозных дисков
Piligrim писал(а):добавляй: = по заводу для большинства это 22мм перед
Ага.
Но чёт все ездят до 21мм и тоньше на удачу...
Угу.
Таки и в прокачанные турбосубары ставят газовое оборудованием
Но это их личное дело!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя