Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Всем привет и всем добра уважаемые!!
Имеется аут b13 2004 г 2.5 мкпп 350 тыс.км. Жор масла 1.5 литра 5w50 на 1000км. Это порядком надоело, думаю либо продать, либо чинить и дальше ездить.
Если продать-все понятно.
Если чинить - то встает ряд вопросов:
1. Капиталить, а если так то самому или прибегая к услугам сервиса. (тут пугает ценник)
2. вставить такой же контрактный движок.
И наконец 3-й вариант - поставитьконтрактник 3.0 мотор взамен 2.5, либо 2.0 турбу.
кто как думает ? у кого какие мысли ? растолкуйте подробно и конкретно с чем придется столкнуться, примерный бюджет, проблемы итд.
Имеется аут b13 2004 г 2.5 мкпп 350 тыс.км. Жор масла 1.5 литра 5w50 на 1000км. Это порядком надоело, думаю либо продать, либо чинить и дальше ездить.
Если продать-все понятно.
Если чинить - то встает ряд вопросов:
1. Капиталить, а если так то самому или прибегая к услугам сервиса. (тут пугает ценник)
2. вставить такой же контрактный движок.
И наконец 3-й вариант - поставитьконтрактник 3.0 мотор взамен 2.5, либо 2.0 турбу.
кто как думает ? у кого какие мысли ? растолкуйте подробно и конкретно с чем придется столкнуться, примерный бюджет, проблемы итд.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
а представления о кузовне имеются? не о ЛКП, а о реальном состоянии железа.
по третьему пункту столкнуться придется с мусорами, рано или поздно... да и по деньгам дороже всего выйдет.
контрактники - а есть на рынке 2.5 моторы именно из японии? если нет, то и говорить не о чем.( какой там 251-й?)
первый пункт - сам, не сам, тебе виднее. только даже если сам, то сумма корячиться не хилая, а если кроить - то лучше и не начинать.
по продаже - нет комментариев, хозяин - барин.
по третьему пункту столкнуться придется с мусорами, рано или поздно... да и по деньгам дороже всего выйдет.
контрактники - а есть на рынке 2.5 моторы именно из японии? если нет, то и говорить не о чем.( какой там 251-й?)
первый пункт - сам, не сам, тебе виднее. только даже если сам, то сумма корячиться не хилая, а если кроить - то лучше и не начинать.
по продаже - нет комментариев, хозяин - барин.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):по третьему пункту столкнуться придется с мусорами, рано или поздно... да и по деньгам дороже всего выйдет.
в слове мусорами ударение на какой слог?)) поясни в любом случае, не поняЛ
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
расход масла всего лишь 0,5руб на 1км (расход бензина 4-5руб за 1км). не вижу проблем ))
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
lesha77 писал(а):расход масла всего лишь 0,5руб на 1км (расход бензина 4-5руб за 1км). не вижу проблем ))
ждать баланса? )))
Дмитирй писал(а):i66 писал(а):по третьему пункту столкнуться придется с мусорами, рано или поздно... да и по деньгам дороже всего выйдет.
в слове мусорами ударение на какой слог?)) поясни в любом случае, не поняЛ
в свете последних судебных решений по надзору в инете - ударение конечно на букву "О"...
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):ждать баланса ))
с другой стороны, за 200.000 пробега капиталка окупится полностью)))
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):в свете последних судебных решений по надзору в инете - ударение конечно на букву "О"...
а какие еще могут быть проблемы с достопочтенными представителями власти, если мы живем в России-стране возможностей?_)
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):а представления о кузовне имеются? не о ЛКП, а о реальном состоянии железа.
железо на днище живое, ржавчина есть но рамках. недавно антикор делал на гранитной, rust stop-ом фигакал, и опять буду спустя год.
i66 писал(а):по третьему пункту столкнуться придется с мусорами, рано или поздно... да и по деньгам дороже всего выйдет.
я просто думаю не вкорячить ли мне туда 2.0 турбу) хочется очень больно на моем родном кузове такое делать, а не новую машину брать для этого) поэтому бюджет ремонта предполагаю будет не маленький, но примерно в каких пределах. и есть ли статейки где либо по подобным проектам? мб кто знает скиньте плиз
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Если есть желание и позволяет бюджет даже с учетом перспективы, то нужно делать, бояться нечего. Главное(самое страшное) - ввязаться.
Материала для осмысления много на СТИ-клубе. Более конкретно может рассказать Женя "Донорпардс".
Единственное по свапу турбо-мотора, из двушек достойный вариант это еж207, но это скорее заготовка под "гонку", для "гражданской" авты я бы предпочел 2,5Т(еж255, еж257), более эластичные они.
И еще, любой турбо-мотор с японского рынка из вышеперечисленных, это будет минимум 98-й бензин.
Материала для осмысления много на СТИ-клубе. Более конкретно может рассказать Женя "Донорпардс".
Единственное по свапу турбо-мотора, из двушек достойный вариант это еж207, но это скорее заготовка под "гонку", для "гражданской" авты я бы предпочел 2,5Т(еж255, еж257), более эластичные они.
И еще, любой турбо-мотор с японского рынка из вышеперечисленных, это будет минимум 98-й бензин.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):Если есть желание и позволяет бюджет даже с учетом перспективы, то нужно делать, бояться нечего. Главное(самое страшное) - ввязаться.
Материала для осмысления много на СТИ-клубе. Более конкретно может рассказать Женя "Донорпардс".
Единственное по свапу турбо-мотора, из двушек достойный вариант это еж207, но это скорее заготовка под "гонку", для "гражданской" авты я бы предпочел 2,5Т(еж255, еж257), более эластичные они.
И еще, любой турбо-мотор с японского рынка из вышеперечисленных, это будет минимум 98-й бензин.
а eж 255 это ж амриканский да? я слышал на них можно и на 95 ездить?)
и если ставить ej255 то мб и бюджет не такой большой будет? (если у меня у самого 2.5)
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
еж255 будет от СТИ Форика, про американские и даже европейские моторы забудь, это помойка, я выше писал - контрактник только с японии.
и чем поможет твой мотор? только если навесное... и то смотря в какой комплектации будет контрактник, возможно что с навесным ты там найдешь дешевле чем без.
п.с. естественно свап потянет мозги и косу
и чем поможет твой мотор? только если навесное... и то смотря в какой комплектации будет контрактник, возможно что с навесным ты там найдешь дешевле чем без.
п.с. естественно свап потянет мозги и косу
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
При свапе на электродроссельный турбомотор (не важно, 2.0 или 2.5) - проводку можно сохранить родную. Но перепиновать стопудово придётся, а также прокинуть пару-тройку недостающих проводов.
ВАЖНО: Не брать 2.0 турбо с праворульных Фориков 2002...2007 годов на АКПП. Они электродроссельные, но ЭБУ там в корне отличаются от всех остальных 32-бит мозгов.
Нужен мотор в сборе, мозг от нового мотора, шаманство с проводкой, балка со стабилизатором, выхлоп с даунпайпом.
Если замена "год в год" - мотор с дорестайл Легаси или c Форика СТИ в дорестайл Аут и мотор с рестайл Легаси / c Импрезы GH в рестайл Аут - то есть возможность прописать родные ключи в новый мозг. Кроме мозга мотора никаких блоков не нужно.
Иначе - неизбежно придётся выключать иммо в мозге нового мотора.
На бесключевых машинах прописать ключи в новый мозг пока не вышло.
Если на машине была система VDC - то нужно будет прошивать новый мозг мотора под неё. Всё будет работать штатно.
По всем вопросам с мозгами мотора - в ЛС. Умею, знаю, практикую.
А далее - неизбежно менять тормоза.
ВАЖНО: Не брать 2.0 турбо с праворульных Фориков 2002...2007 годов на АКПП. Они электродроссельные, но ЭБУ там в корне отличаются от всех остальных 32-бит мозгов.
Нужен мотор в сборе, мозг от нового мотора, шаманство с проводкой, балка со стабилизатором, выхлоп с даунпайпом.
Если замена "год в год" - мотор с дорестайл Легаси или c Форика СТИ в дорестайл Аут и мотор с рестайл Легаси / c Импрезы GH в рестайл Аут - то есть возможность прописать родные ключи в новый мозг. Кроме мозга мотора никаких блоков не нужно.
Иначе - неизбежно придётся выключать иммо в мозге нового мотора.
На бесключевых машинах прописать ключи в новый мозг пока не вышло.
Если на машине была система VDC - то нужно будет прошивать новый мозг мотора под неё. Всё будет работать штатно.
По всем вопросам с мозгами мотора - в ЛС. Умею, знаю, практикую.
А далее - неизбежно менять тормоза.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Дмитрий судя по сообщению свап не Ваш метод. У Вас выхода примерно два , контракт или ремонт. Я за ремонт .
P.s Бесключевые прописываются без проблем.
P.s Бесключевые прописываются без проблем.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Всем Спасибо за ответы, расстроило конечно ну что делать(
да по ходу) конечно еще есть вариант № 3 это продать мою повозку. короче в любом случае буду копить либо на доплату к новой повозке, либо ремонт
«Aлексей» писал(а):Дмитрий судя по сообщению свап не Ваш метод. У Вас выхода примерно два , контракт или ремонт. Я за ремонт .
P.s Бесключевые прописываются без проблем.
да по ходу) конечно еще есть вариант № 3 это продать мою повозку. короче в любом случае буду копить либо на доплату к новой повозке, либо ремонт
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Хорошая тема)))
в свете последний дней моя тоже приехала к мысли лезть под капот....
на данный момент бюджет капиталки понятен, но детка сошла с ума и заинтересовалась вариантом свапнуть 2,0т.... ну как заинтресовалась... прям загорелась )))))
ну и прикинуть конечно в первую очередь бюджет данного мероприятия...
оговорюсь сразу, продажу машины я не рассматриваю, люблю свое железо, и судя по ситуации в целом, быть нам вместе еще очень долго.... по сему или капиталить или свап (последнее как то поинтереснее)
товарищи знатоки, вопрос от Лиски из вески Клюндзеука:
имеем 2,5 атмо мкпп на мех дросселе
1. хочется неприхотливый старый добрый 2,0 турбо... не фазный, но можно на эл. дросселе... (кпп и тормоза остаются мои родные, тк все подходит)
2. какой мотор лучше искать?
3. что должно быть в свап-комплекте? поправьте если не права... мотор+мозги+коса+турбина+кулек+выхлоп+капот+??? еще что?
по мимо покупки свап-комплекта, какие подводные камни ждать?
4. поругайте меня за безрассудство, но уж очень мои 157 разбежавшихся пони медленные ))))))
цалую крепко
в свете последний дней моя тоже приехала к мысли лезть под капот....
на данный момент бюджет капиталки понятен, но детка сошла с ума и заинтересовалась вариантом свапнуть 2,0т.... ну как заинтресовалась... прям загорелась )))))
ну и прикинуть конечно в первую очередь бюджет данного мероприятия...
оговорюсь сразу, продажу машины я не рассматриваю, люблю свое железо, и судя по ситуации в целом, быть нам вместе еще очень долго.... по сему или капиталить или свап (последнее как то поинтереснее)
товарищи знатоки, вопрос от Лиски из вески Клюндзеука:
имеем 2,5 атмо мкпп на мех дросселе
1. хочется неприхотливый старый добрый 2,0 турбо... не фазный, но можно на эл. дросселе... (кпп и тормоза остаются мои родные, тк все подходит)
2. какой мотор лучше искать?
3. что должно быть в свап-комплекте? поправьте если не права... мотор+мозги+коса+турбина+кулек+выхлоп+капот+??? еще что?
по мимо покупки свап-комплекта, какие подводные камни ждать?
4. поругайте меня за безрассудство, но уж очень мои 157 разбежавшихся пони медленные ))))))
цалую крепко
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Liska писал(а):1. хочется неприхотливый старый добрый 2,0 турбо... не фазный, но можно на эл. дросселе... (кпп и тормоза остаются мои родные, тк все подходит)
Про старые бесфазные 2.0 турбо можно, конечно, подумать, но, ИМХО:
а) они все уже полутрупы
б) бесфазный неудобен в городе. Жрёт дофига, и снизу не едет.
Потому - либо ЖДМ фазный (на впуске) с мехдросселем с ЖДМ Импрезы GD (любая коробка) или ЖДМ Форя SG на МКПП , плюс коса и мозг, либо смотри ответ на следующий вопрос...
Liska писал(а):2. какой мотор лучше искать?
Лучший и проверенный выбор - EJ20X/EJ20Y, турбо, электродроссель, твинскролл, 4-хфазный. Ставился на ЖДМ Легаси BL/BP и ЖДМ Импрезы GH.
Из нюансов - нужно запилить КАН-адаптер, чтбы мозг скорость видел. Решение есть и отработано.
Liska писал(а):3. что должно быть в свап-комплекте? поправьте если не права... мотор+мозги+коса+турбина+кулек+выхлоп+капот+??? еще что?
помимо покупки свап-комплекта, какие подводные камни ждать?
Коса необязательна, но, если замахиваешься на мехдроссельный мотор - нужны будут фишки на новые мозги.
Балка подмоторная ещё нужна. И стабилизатор.
Из подводных камней - отжатый мотор иногда приходит.
Liska писал(а):4. поругайте меня за безрассудство, но уж очень мои 157 разбежавшихся пони медленные ))))))
Да ругающиеся завидуют просто.
Liska писал(а):цалую крепко
ФсЕм чМOкE В ЭтоМ ЧЯтЕ!!!!1111адинадин
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
ффсе? мнений и советов больше нет?
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Лен, большинство мнений и советов в случаях токого свапа будет следующим - "свапай" машину.
Свап - работа творческая по преодолению множества геморов, и даже работая в сервисе но не занимаясь этим полностью самостоятельно - не бюджетная. Это скорее работа ради работы(процесса).
У тебя-ж вроде пиндос? тогда просто капиталь с увеличением СЖ, 173л.с на перебранном моторе будут совсем неплохи...
Да и капиталка возможно в твоем случае сведется только к замене колец и шатунных вкладышей, а последние вполне подойдут и недорогие аналоги.
Свап - работа творческая по преодолению множества геморов, и даже работая в сервисе но не занимаясь этим полностью самостоятельно - не бюджетная. Это скорее работа ради работы(процесса).
У тебя-ж вроде пиндос? тогда просто капиталь с увеличением СЖ, 173л.с на перебранном моторе будут совсем неплохи...
Да и капиталка возможно в твоем случае сведется только к замене колец и шатунных вкладышей, а последние вполне подойдут и недорогие аналоги.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):Да и капиталка возможно в твоем случае сведется только к замене колец и шатунных вкладышей, а последние вполне подойдут и недорогие аналоги.
Врятли, Игорь, на 99% + клапана, +поршневая... хорошо, если колено допуск пройдет... увы... годы и пробег не оставляют надежды)
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Лиса , ты чего? Ты где работаешь ? Или решила шороху навести . И да , турбо это не твое , поверь.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
«Aлексей» писал(а):Лиса , ты чего? Ты где работаешь ? Или решила шороху навести . И да , турбо это не твое , поверь.
тихо, тут я не работаю, тут я в клубе и обращаюсь к клубням ))))) не без шороху конечно.
и чей-то турбо не мое? ась? обоснуй!
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Liska писал(а):и чей-то турбо не мое? ась? обоснуй!
эээээ....цвет волос.... ))))
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
i66 писал(а):Liska писал(а):и чей-то турбо не мое? ась? обоснуй!
эээээ....цвет волос.... ))))
а укусить?
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Нееее... ты не укусить...
ты загрызти вусмерть...
ты загрызти вусмерть...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Liska писал(а):«Aлексей» писал(а):Лиса , ты чего? Ты где работаешь ? Или решила шороху навести . И да , турбо это не твое , поверь.
тихо, тут я не работаю, тут я в клубе и обращаюсь к клубням ))))) не без шороху конечно.
и чей-то турбо не мое? ась? обоснуй!
Психология
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
«Aлексей» писал(а):Liska писал(а):«Aлексей» писал(а):Лиса , ты чего? Ты где работаешь ? Или решила шороху навести . И да , турбо это не твое , поверь.
тихо, тут я не работаю, тут я в клубе и обращаюсь к клубням ))))) не без шороху конечно.
и чей-то турбо не мое? ась? обоснуй!
Психология
эээээ, вот так вот)))) судя по всему, мало выпивали
хочу турбо, и точка ))))))
слушайте, никто во владе ничего не заказывал, может есть проверенные поставщики, или человек, который может помочь за небольшое вознаграждение))) ... я сейчас там пытаюсь подобрать или мотор или свап-комплект... но что то как то очень все хитро у продаванов)
- STOsubaru
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2015 / 211
- Авто: SUBARU
- Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Привет, пиши мне в личку, я контакт дам человека. Есть одна мысля )
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
кстати мб кто нибудь недавно делал капиталку мотора, моежет озучить ориентировочные цены на работы и хотя бы на те з/ч которые необходимо поменять. лучше читать по максимуму типа все поршни все шатуны вкладыши клапана кольца и тд итп
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Liska писал(а):Хорошая тема)))
на данный момент бюджет капиталки понятен,
если не топ сыкрит можно узнать ориентировочную цену капиталки?))
Re: Замена двигателя, ремонт, свап или продажа машины((
Дмитирй писал(а):Liska писал(а):Хорошая тема)))
на данный момент бюджет капиталки понятен,
если не топ сыкрит можно узнать ориентировочную цену капиталки?))
если в ноль на новом, то ориентировочная цена ЗАПЧАСТЕЙ 80-100 тыс. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя